Покупки через интернет уже ни у кого не вызывают удивления и опаски. Совершая покупки через интернет, вы как правило экономите ваше время и деньги, не теряя при это в качестве. Не так давно я совершил покупку на всемирном аукционе ebay, но не получил своей посылки.С момента покупки и оплаты товара прошло уже почти 40 дней, а этого срока, как правило достаточно для отправки и получения товара.
Как быть в данной ситуации?
Как связаться с продавцом ebay?
Как получить свои деньги обратно?
Как защитить себя от недобросовестного продавца на ebay?
Итак, отвечая на эти вопросы, начну с того, что товар был оплачен через систему PayPal. Хотелось бы написать своего рода руководство к действию, расписать шаги, если вы, вдруг окажитесь в подобной ситуации. Маленький совет: лучше работать через браузер Google Chrome, так как через него очень удобно выполнять перевод всей страницы, но это для тех, кто не селен в английском.
1. Для начала заходим в личный кабинет на Ebay, введя свои учетные данные.
2. Далее нажимаем «Won/Purchased» и выбираем, при необходимости, показ купленных товаров за последние 60 дней (Внимание! Претензии в PayPal принимаются не позднее 45 дней!, но об этом чуть позже)
3.Находим оплаченный, но не полученный товар, за который мы собираемся вернуть деньги или выяснить у продавца, когда ожидать доставки. В моем случае, как видно из скриншота, товар до сих пор товар не отправлен. Первым делом Нажимаем «More actions» и выбираем «Contact seller».Далее выбираем «Where is my item?» и на вопрос системы (Did we answer your questions?) помог ли вам предложенный вариант ответа говорим: «No, I want to contact the seller.» Далее нам будет предложено написать продавцу письмо, советую воспользоваться переводчиком и писать на английском. Скорее всего вы даже получите ответ от продавца, но врят ли он решит вашу проблему, хотя все возможно.
4. После переписки, если проблему не удалось решить с продавцом, открываем спор на аукционе ebay. Идем для этого в «Resolution Center» и выбираем «I haven't received it yet.» (я еще не получил товар). Указываем «Didn't receive an Item» (не получили товар) и жмем на кнопку «Item not received», чем подтверждаем наши намерения открыть дело по данному факту и помочь систему разобраться.
5. На этом шаге все предельно просто и понятно: мы выбираем оплаченный на аукционе ebay товар, но не полученный нами. И жмем «Continue».
6. После этого, если вы зайдете в свой личный кабинет и «Won/Purchased», то увидите, что открыто дело. Перейдя по ссылке, можно будет отслеживать ход этого дела.
Теперь речь пойдет о предъявлении к продавце претензии через систему, при помощи которой был оплачен товар.
7.Заходим в систему
PayPal.
8. Находим транзакцию нашего платежа, для этого можно нажать «Просмотреть все мои транcакции» и выбрать период когда был оплачен товар. (эта информация есть на ebay в личном кабинете)
9. Жмем кнопочку подробнее и видим всю необходимую информацию о совершенной покупке. И дальше, как вы уже сами догадались, нажимаем на «Центр разрешения проблем» и нажимаем «оспорить транзакцию».
10. А эта информация может быть вам полезна, советую ознакомиться: