Продавец на ebay не отправил вам оплаченный товар. Как вернуть деньги?

Mar 09, 2011 01:23

Покупки через интернет уже ни у кого не вызывают удивления и опаски. Совершая покупки через интернет, вы как правило экономите ваше время и деньги, не теряя при это в качестве. Не так давно я совершил покупку на всемирном аукционе ebay, но не получил своей посылки.С момента покупки и оплаты товара прошло уже почти 40 дней, а этого срока, как правило достаточно для отправки и получения товара.

Как быть в данной ситуации?
Как связаться с продавцом ebay?
Как получить свои деньги обратно?
Как защитить себя от недобросовестного продавца на ebay?

Итак, отвечая на эти вопросы, начну с того, что товар был оплачен через систему PayPal. Хотелось бы написать своего рода руководство к действию, расписать шаги, если вы, вдруг окажитесь в подобной ситуации. Маленький совет: лучше работать через браузер Google Chrome, так как через него очень удобно выполнять перевод всей страницы, но это для тех, кто не селен в английском.


1. Для начала заходим в личный кабинет на Ebay, введя свои учетные данные.






2. Далее нажимаем «Won/Purchased» и выбираем, при необходимости, показ купленных товаров за последние 60 дней (Внимание! Претензии в PayPal принимаются не позднее 45 дней!, но об этом чуть позже)






3.Находим оплаченный, но не полученный товар, за который мы собираемся вернуть деньги или выяснить у продавца, когда ожидать доставки. В моем случае, как видно из скриншота, товар до сих пор товар не отправлен. Первым делом Нажимаем «More actions» и выбираем «Contact seller».Далее выбираем «Where is my item?» и на вопрос системы (Did we answer your questions?) помог ли вам предложенный вариант ответа говорим: «No, I want to contact the seller.» Далее нам будет предложено написать продавцу письмо, советую воспользоваться переводчиком и писать на английском. Скорее всего вы даже получите ответ от продавца, но врят ли он решит вашу проблему, хотя все возможно.







4. После переписки, если проблему не удалось решить с продавцом, открываем спор на аукционе ebay. Идем для этого в «Resolution Center» и выбираем «I haven't received it yet.» (я еще не получил товар). Указываем «Didn't receive an Item» (не получили товар) и жмем на кнопку «Item not received», чем подтверждаем наши намерения открыть дело по данному факту и помочь систему разобраться.







5. На этом шаге все предельно просто и понятно: мы выбираем оплаченный на аукционе ebay товар, но не полученный нами. И жмем «Continue».


6. После этого, если вы зайдете в свой личный кабинет и «Won/Purchased», то увидите, что открыто дело. Перейдя по ссылке, можно будет отслеживать ход этого дела.



Теперь речь пойдет о предъявлении к продавце претензии через систему, при помощи которой был оплачен товар.

7.Заходим в систему PayPal.



8. Находим транзакцию нашего платежа, для этого можно нажать «Просмотреть все мои транcакции» и выбрать период когда был оплачен товар. (эта информация есть на ebay в личном кабинете)





9. Жмем кнопочку подробнее и видим всю необходимую информацию о совершенной покупке. И дальше, как вы уже сами догадались, нажимаем на «Центр разрешения проблем» и нажимаем «оспорить транзакцию».


10. А эта информация может быть вам полезна, советую ознакомиться:



получить товар, возврат денег, центр решения проблем, Разное, открыть, блог, покупка на ebay, дело, транзакция, оплаченный товар, защита, система, аукцион, paypal, вернуть деньги, товар, ebay, продавец, мошенничество, претензия, жж, подача, губин кирилл

Previous post Next post
Up