Вредные советы предпринимателям и маркетологам

Nov 29, 2011 09:09


Позавчера мы с Наташей запустили совместный нано-проект Плохой Маркетинг. Почему «нано-»? Потому что в твиттере :) Там мы будем публиковать вредные советы о маркетинге и бизнесе.

Когда возникла идея проекта с плохими советами, первые мысли были, конечно, о создании блога, настройке кросс-поста во все социальные медиа и т.д. Но потом стало ясно, что самое главное в таком проекте - читатели. Если нас никто не будет читать, если контент окажется не интересен, то все эти усилия не будут иметь смысла. Так что мы решили начать только с твиттера. Посмотрим, как отреагирует аудитория, а потом, если результат нас устроит, расширим своё медиа-присутствие.

Итак, прошу любить и фолловить - Бээд-бэд Маркетинг.

Mirrored from Kirill Green.

Личное

Previous post Next post
Up