Позавчера мы с
Наташей запустили совместный нано-проект
Плохой Маркетинг. Почему «нано-»? Потому что в твиттере :) Там мы будем публиковать вредные советы о маркетинге и бизнесе.
Когда возникла идея проекта с плохими советами, первые мысли были, конечно, о создании блога, настройке кросс-поста во все социальные медиа и т.д. Но потом стало ясно, что самое главное в таком проекте - читатели. Если нас никто не будет читать, если контент окажется не интересен, то все эти усилия не будут иметь смысла. Так что мы решили начать только с твиттера. Посмотрим, как отреагирует аудитория, а потом, если результат нас устроит, расширим своё медиа-присутствие.
Итак, прошу любить и фолловить -
Бээд-бэд Маркетинг.
Mirrored from
Kirill Green.