Иудушка Лепешев

Sep 29, 2009 12:41

То, что товарищ Лепешев (иеромонах Никанор, экс православный клирик Хабаровской епархии), открыто ушел в раскол - это хорошо, потому что тайное стало явным (не уход в раскол хорош, а именно срывание масок). Потому что он давно в расколе, только тайно. Он боролся с избранием Патриарха Кирилла (вместе с Познанским создавал сайт "За православного ( Read more... )

Leave a comment

Comments 308

mashenka_sench September 29 2009, 09:08:03 UTC
Сволочь ты, Кирилл Фролов. Мразь несусветная. Очень жалею, что когда-то к тебе хорошо относилась.

Reply

ovk September 29 2009, 09:53:28 UTC
Сразу видно, кто Вашу семью "окормляет", аббатус научил оскорблять всех подряд, очень христианское поведение, Машенька.

Reply

mashenka_sench September 29 2009, 10:07:07 UTC
да, Аббатус ведет себя гораздо более по-христиански, чем тот, кого Вы тут взялись защищать. это я могу сказать честно и откровенно.

Reply

consigliere_rpc September 29 2009, 18:38:13 UTC
Вы защищаете всех сектантов или только дружков Лурье?

Reply


marinabg September 29 2009, 09:10:45 UTC
вы, Кирилсаныч, не ляпали бы по клаве так возбужденно, тремор надобно сначала устранять, прежде чем садиться за компьютер-то.

пысы. убейтеся апстену, пожалуйста.

Reply

kirillfrolov September 29 2009, 09:24:51 UTC
при том, что поступок лепешева был прогнозируем, он писал целые опусы за раскол,находясь в лоне Церкви, факт его окончательного предательства Церкви, иудства, все равно оставил глубокое эмоциональное впечатление

Reply

marinabg September 29 2009, 09:33:46 UTC
1) исправьте, наконец, ваши нелепые орфографические и грамматические ошибки в тексте.
2) о.Никанора никто сана не лишал, поэтому потрудитесь, говоря о священнике Русской Православной Церкви, хоть и находящегося в запрете, называть его в соответствии с уставом.
3) то, что вы не видите проблем в Церкви - это лишь ваша слепота и рабско-угодническая позиция, аналогичная плебейству совковых комсомольцев.
4) о себе пекитесь и о своих грехах. насколько я знаю, вы трижды нарушали каноны Святой Соборной Апостольской Церкви, трижды венчавшись.

Reply

kirillfrolov September 29 2009, 09:39:34 UTC
В Русской Православной Церкви нет догматических проблем, чистота ее Православия неоспорима. Если для вас верность Церкви-это "рабско-угодническая позиция", значит я прав в существовании лурьитско- раскольнической сети. Грех раскола не смывается даже мученической кровью . Лепешев -раскольник.
Что касается меня лично, то Вы ничего не знаете. Книгу Правил я читал и ее не нарушил.

Reply


psy_cheia September 29 2009, 09:23:06 UTC
*Теперь настал час истины для друзей и единомышленников Лепешева- о. Дмитрия Карпенко, о. Агафангела (Белых), о. Симеона (Гагатика). Пришло время "раздавить гадину"*

а вы то сами не устали еще людям гадить? Из-за таких как вы ведь и уходят, в том числе.

Reply

peternikola September 29 2009, 09:24:12 UTC
Точно!

Reply

consigliere_rpc September 29 2009, 19:00:30 UTC
Вы ещё в РПЦ МП?

Reply

marinabg September 29 2009, 09:29:39 UTC
привычка вторая натура.

Reply


peternikola September 29 2009, 09:23:17 UTC
Что-то Вы рано ему приставку экс- придумали. Хотя... что для Вас решения епископата?

Reply

kirillfrolov September 29 2009, 09:30:30 UTC
человек ушел в раскол. Следовательно-он "экс" православный.

Reply

peternikola September 29 2009, 09:42:55 UTC
его никто сана пока не лишал. Будьте добры уважать сан и решения епископата.

Reply

kirillfrolov September 29 2009, 09:46:51 UTC
у меня все нормально с уважением к Священноначалию Русской Церкви.Это вы не даете называть раскольника раскольником, выгораживаете его, переваливаете с больной головы на здоровую.

Reply


velski September 29 2009, 09:25:43 UTC
Не страшно без тормозов-то ездить, си речь - смиренномудрия? Кругом же люди, а не фишки.

Reply

kirillfrolov September 29 2009, 09:32:06 UTC
А я не отношусь к людям, как к фишкам. Просто бывшие друзья лепешева невольно вынуждены стать специалистами по суздальскому расколу. лурье активно работает в сети, морочит голову неофитам. Не пора ли сказать ему "стоп"?

Reply

peternikola September 29 2009, 09:47:22 UTC
Только говорить "стоп" нужно делами, а не словами! А у Вас, Кирилл кроме ПОЛИТ-, православие сложно заметить.

Reply

kirillfrolov September 29 2009, 09:54:55 UTC
Лурье надо остановить и словами, и делами. Законными и правовыми, конечно же.

Reply


Leave a comment

Up