"Милосердие.ру" разразилось очередными оскорблениями и демагогией против миссии.
Оказывается, политически активные православные, а также православные, любящие езду на мотоциклах и проповедующие на рок-концертах, оттолкнут от Церкви "внешних". Такое может написать только человек, живущий в изоляции от реальности.
В действительности, внешних от Церкви
(
Read more... )
Ваш хамский тон-доказательство моей правоты ( "любуясь на ваше творчество").
Я никого не разводил и не объявлял "Паука" воцерковленным православным христианином. По вашей методе любое падение человека, который, казалось, встает на путь исправления, является доказательством бесполезности и невыполнимости миссии. ЕСи завтра, не дай Бог, в рех адут Шевчук или Кинчев, вы начнете орать, что "Кураев всех развел". Потому что вы- "ищущие повода", демагоги. Для вас спор о методах-это повод любой ценой "опровергнуть" таких как я. И прекратите мне тыкать и прочую фамильярность. Мы будем говорить о методах не с демагогами, а с теми, кто разделяет православное миссионерское мировоззрение.
Причем здесь Власов? Он совсем некстати. Я много лет принципиально высказываюсь о недопустимости реабилитации нацистских коллаборантов. Нацисты планировали физическое уничтожение русского народа и полную ликвидацию России как государства. В той ситуации никакой "третий путь" был невозможен. И его пропаганда тогда-это нацистская разводка, "крючок" для тех, кто наивно верил в "третий путь"
Reply
Власов был офф-топом. Я так и думал, впрочем. Замяли.
Про Паука - опять же, зная тебя, я готов поверить, что это просто неудачная формулировка была. Но согласись, последовательность вбросов создавала вполне определенное впечатление о стадии миссионерской работы с ним, которое (впечатление) оказалось ложным. Действительно, это - естественные риски при опоре миссии на випов - мол эй подруга посмотри на него, делай как он - и так миссия оказывается в заложниках у "него": сейчас он делает так, завтра эдак, и за того, кого сегодня миссионер поднимал на щит, завтра ему же придется оправдываться или вовсе отказываться. Но это к вопросу о методах, который ты обсуждать не хочешь, прости.
А конкретно с Пауком - я не говорю, что не надо его привечать или проповедовать ему. Я говорю, что предъявлять публике свидетельства этой работы, когда она не дала еще никакого плода - это ставить и ее и всю Церковь, и - косвенно - собственно и самого Паука - под удар. И если Церковь устоит по-любому - Ее и врата ада не одолеют - то про Паука и его фанов поручиться нельзя.
Так ты перестанешь когда-нибудь ругаться и начнешь ли про аниме рассказывать? Вот есть продукт, представленный на суд публики. Есть реакция публики - неоднозначная. Кому-то понравилось, кому-то - нет. Кому не понравилось - написали, что им не понравилось и как, кажется им, надо было делать по уму. И ты, человек, взявшийся публично защищать продукт от критики, уже который пост ругаешь козлов, которым не понравилось, а саму критику и пальцем не трогаешь.
Значит ли это, что возразить нечего?
Или это значит, что ты не справляешься со взятой на себя ролью и не хочешь доносить до критиков существующие возражения против их критики?
Но в обоих случаях тогда нечего и огород городить, и выставлять всю эту пургу, и в инет выкладывать и потом обижаться на тех, кому не понравилось.
Или причина твоего молчания о главном - в чем-то другом?
В чем же?
Reply
Это уже просто цинизм какой - то- я буду тебя "опровергать" ценой передергивания, словом, любой ценой, а ты продолжай дружить со мной, раз мы пили а брудершафт.
По вашей логике миссия на примерах конкретных живых людей в принципе невозможна, ибо любой живой человек может пасть. На момент фотографирования с достойными отцами "Паук" был именно в стадии разворота в сторону Церкви, что я и констатировал. Для его последователей это все равно важный знак-констатация того, что поворот возможен. Кто то развернулся в сторону Церкви, хотя бы начал думать об этом, увидев эти фотографии и мой комментарий. Значит, они сделаны не зря. И плод добрый еще будет- о. Никон (Белавиец) выводил в люди, в православные люди еще и не таких. Помогать ему надо, а не как вы, "искать повода".
Что касается реакции "публики" на продукт, то есть анимешные картинки на Селигере, то мы имеем дело не с разговором о качестве этого продукта, а просто о пустым нападках на этих девчонок. Если их продукт- не шедевр, это не значит, что он плох. НО речь то шла не о качестве, а об отрицании. Как Вы поливаете грязью этих нормальных православных девушек- "анимешек", которые будут возрастать духовно и профессионально без вашего менторства.
Я не знаю, о чем говорите вы, я имею претензию к "Милосердию" за статью Реброва. Эта статья -пример оскорблений и демагогии, а вы называете это критикой.
Reply
где?
Reply
нет.
Мы говорим о принципе.
Давай цитату:
"Подвижники с их аскетическим подвигом заменяются типажами из детских мультиков -- «девушка-задира» (св. Ксения Петербургская), «романтичный юноша» (св. Николай Японский) и т.п. Каким образом они транслируют евангельский месседж? Неясно. Но факт, что выглядит это достаточно нелепо.
<...>
попытаться проблему «перевода» реализовать иначе. Не механически подрисовывать вместо византийских ликов «няшные» мордашки, а попытаться христианизовать содержание аниме-сюжетов. Для языка японской анимации характерен определенный «культ героя» -- в центре сюжета часто стоит один человек или сравнительно небольшая группа людей. Эти герои попадают в сложные перипетии, ситуации, подразумевающие нравственный выбор, а этот выбор в свою очередь подразумевает систему ценностей. Такой системой ценностей может быть и христианская, то есть наша. Но только в этом случае рисовать придется не «православное аниме», а простое, нормальное, но транслирующее элементы нашего христианского мировоззрения".
Я настаиваю, что это - не поливание грязью, а критика, причем конструктивная.
Не шедевр - мягко сказано, но тут виноват не столько рисовавший (я, напр., еще хуже нарисую), а выставивший и распиаривший. Ты, например.
Рисовать святых с аниме-глазищами - это и есть мимикрия, которую ты отрицаешь.
Рисовать аниме про роботов, но с христианским смыслом - это наше контрпредложение.
Скажи, кстати, ты его не считаешь достойным внимания, или полагаешь, что хороши оба варианта?
Reply
нестрашными, довольно милыми, вы же продолжаете их грязью поливать.
И нет там никакой мимикрии.И нет там ничего страшного в глазищах. Бл. Ксения юродствовала, и картиночки юродивые.
Если бы Ваш ресурс и вы в своих коментах спокойно, без всяких ребровских "православий головного мозга", нападок на "Хирурга" и т.д. Написали бы, что "мы считаем, что селигерским анимешкам было бы интересно ваше предложение", то это был бы другой разговор, но вы то продолжаете в жанре наезда и противопоставлния. Я повторю, что имею претензии к статье Реброва, а не к каким то другим статьям
Reply
мы еще очень мягко формулировали)
Reply
Reply
Leave a comment