Жуковское ППЖТ. Часть 2

May 10, 2013 14:23

Вот и появилось у меня время рассказать о второй части похода по путям Жуковского ППЖТ, от станции Ильинская (не путать с платформой электричек Рязанского направления МЖД) до станции Быково. Об истории этой железной дороги и о современном состоянии я уже писал. Исследование состоялось 12 мая 2013 года, когда ожидалось возобновление движения после майских праздников. Вот так выглядит днем бывший переезд, сейчас пешеходный переход, соединяющий улицу Королева и улицу Опаленной Юности:



Ничего с 30 апреля не изменилось:


На этом участке почему-то чрезвычайно грязно. Наверное, самые грязные пути, которые я когда-либо фотографировал. Хотя в гораздо более глухих местах этого нет. Вскоре, как выяснилось, места, по которым проходит дорога, будут гораздо более живописны. Слева склады, кому они принадлежат, установить не удалось.


Вправо, я еще застал, уходил путь на жуковскую плодоовощную базу, от которого сейчас не осталось и следов.
О другом, тоже недействующем, напоминают остатки рельсов.


А станция Ильинская заканчивается на оживленном пересечении железной дороги с улицей Театральной.


И здесь же начинается кривая.


Прошу прощения за грязь на фото. Она скоро закончится.


И вот, наконец, начался симпатичный пейзаж: дача и железная колея.


И довольно длинный прямой участок.


Вскоре заканчивается Жуковский, и мы вступаем на землю Раменского района, а именно поселка Быково. В Московской области, кстати, часто географические названия не склоняются.


Этот переезд не лишен красоты.


Кругом все цветет...


Ничего общего с тем, что было метрах в двухстах раньше, кроме рельсов.


Симпатичный пешеходный переход.




Слева по ходу появились строения Быковского упаковочного завода "ТОКК".


А вот и переезд. И не один - два. Наконец-то действующее ответвление.










И наконец, шум автомобилей исчезает.


Водосточная канава и какие-то провода, соединяющие рельсы. Автоматическая локомотивная сигнализация?


Вид в обратном направлении. Светофор на фоне цветущей вишни.


Тихий живописный переезд.


И снова прямой участок.


Один за другим идут самодельные переезды. Между прочим, если малость пересыпать, то поезд может сойти с рельс.


И нормальный, асфальтированный переезд. Автодорога заканчивается слева, это стоянка аэропорта "Быково".


И снова глухие места. Здесь пейзаж уже напоминает Электрозаводский подъездной путь, о котором я когда-то рассказывал.






Слева вскоре появляется вьезд на логистический комплекс "Быковский" и следы от очередного ответвления. Вид в обратную сторону.


Железнодорожный пейзаж.


И очередная кривая.




Здесь уже начинается станция Аэропорт Быково. Граница - входной светофор.


Вот и переезд. Слева наш путь, справа - путь на станцию Быково МЖД.




Стрелки здесь автоматические. Маневровый тепловоз ТГМ6-1108.




Видео маневровой работы:

image Click to view


Отправление готового состава в Жуковский:

image Click to view


И последний короткий участок до станции Быково:












Граница ППЖТ, и наше путешествие заканчивается. Мы идем к автобусной остановке и садимся на автобус № 39.


Спасибо за внимание.

подъездной путь, Железная дорога, Жуковский

Previous post Next post
Up