Вот и появилось у меня время рассказать о второй части похода по путям Жуковского ППЖТ, от станции Ильинская (не путать с платформой электричек Рязанского направления МЖД) до станции Быково. Об истории этой железной дороги и о современном состоянии
я уже писал. Исследование состоялось 12 мая 2013 года, когда ожидалось возобновление движения после майских праздников. Вот так выглядит днем бывший переезд, сейчас пешеходный переход, соединяющий улицу Королева и улицу Опаленной Юности:
Ничего с 30 апреля не изменилось:
На этом участке почему-то чрезвычайно грязно. Наверное, самые грязные пути, которые я когда-либо фотографировал. Хотя
в гораздо более глухих местах этого нет. Вскоре, как выяснилось, места, по которым проходит дорога, будут гораздо более живописны. Слева склады, кому они принадлежат, установить не удалось.
Вправо, я еще застал, уходил путь на жуковскую плодоовощную базу, от которого сейчас не осталось и следов.
О другом, тоже недействующем, напоминают остатки рельсов.
А станция Ильинская заканчивается на оживленном пересечении железной дороги с улицей Театральной.
И здесь же начинается кривая.
Прошу прощения за грязь на фото. Она скоро закончится.
И вот, наконец, начался симпатичный пейзаж: дача и железная колея.
И довольно длинный прямой участок.
Вскоре заканчивается Жуковский, и мы вступаем на землю Раменского района, а именно поселка Быково. В Московской области, кстати, часто географические названия не склоняются.
Этот переезд не лишен красоты.
Кругом все цветет...
Ничего общего с тем, что было метрах в двухстах раньше, кроме рельсов.
Симпатичный пешеходный переход.
Слева по ходу появились строения Быковского упаковочного завода "ТОКК".
А вот и переезд. И не один - два. Наконец-то действующее ответвление.
И наконец, шум автомобилей исчезает.
Водосточная канава и какие-то провода, соединяющие рельсы.
Автоматическая локомотивная сигнализация?
Вид в обратном направлении. Светофор на фоне цветущей вишни.
Тихий живописный переезд.
И снова прямой участок.
Один за другим идут самодельные переезды. Между прочим, если малость пересыпать, то поезд может сойти с рельс.
И нормальный, асфальтированный переезд. Автодорога заканчивается слева, это стоянка аэропорта "Быково".
И снова глухие места. Здесь пейзаж уже напоминает Электрозаводский подъездной путь, о котором я когда-то рассказывал.
Слева вскоре появляется вьезд на логистический комплекс "Быковский" и следы от очередного ответвления. Вид в обратную сторону.
Железнодорожный пейзаж.
И очередная кривая.
Здесь уже начинается станция Аэропорт Быково. Граница - входной светофор.
Вот и переезд. Слева наш путь, справа - путь на станцию Быково МЖД.
Стрелки здесь автоматические. Маневровый тепловоз ТГМ6-1108.
Видео маневровой работы:
Click to view
Отправление готового состава в Жуковский:
Click to view
И последний короткий участок до станции Быково:
Граница ППЖТ, и наше путешествие заканчивается. Мы идем к автобусной остановке и садимся на автобус № 39.
Спасибо за внимание.