Оригинал взят у
diak_kuraev в
Маленькая лепта в поддержку ПатриархаСегодня Патриарх привал "на государственном уровне пресечь попытки изменить российское законодательство, признающее браком именно союз между мужчиной и женщиной. В ответ на широкую международную дискуссию по этому вопросу мы решительно заявляем: брак - это союз мужчины и женщины, основанный на любви и взаимопонимании, для рождения детей".
http://www.patriarchia.ru/db/text/3544704.html Добавлю свои маленькие пять копеек.
Почему эти гомо-альтернативщики так стремятся исказить наш язык? Почему они так жаждут выворотить наизнанку смысл слова "семья"?
Неужели нельзя оставить за словами "брак" и семья" их традиционного смысла как союза мужчины и женщины, высшим смыслом которого является рождение новой жизни?
Мы же не будем называть футбольную команду Академией Наук, а симфонический оркестр - оперативной группировкой МЧС?
Хотят гомосексуалисты называть свои связи каким-то термином - пусть сами его и придумывают. Можно подсказать им какое-нибудь слово из древнего орочьего языка.
Главное - чтобы право на усыновление и удочерение детей закон резервировал исключительно за семьей. А как гомосексуалисты наследуют друг за дружкой свое засаленное имущество вряд ли нас касается.
======================================================
Как бы двусмысленно эти слова не звучали на фоне скандалов в самой РПЦ, но ведь все верно сказано!
Пусть получают юридический статус, какой нить "Однополый союз", под этот союз прописываются права и законы наследования имущества и проч. Решаются отдельным пунктом вопрос о детях, которые уже находятся в таком союзе( рожденные изначально в нормальной семье, но потом оставленные с таким поменявшим ориентацию родителем, не отнимать же их у горе-родителей).
Но вот усыновлять чужих детей такому "Однополому союзу" будет юридически запрещено. И нечего более копья ломать, все просто и ясно.
Христианство относится снисходительно ко грехам людей, любой грех прощается в христианстве, если человек осознает грех именно грехом, преступлением. Но христианство всегда выступало резко против того, когда грех пытаются перевести в разряд нормы.