КАБiNET

Mar 18, 2014 12:04

Мой интернет провайдер "Кабinet" меня огорчает снова и снова. Вчера вечером, опять пропал сигнал и появился только утром, возможно ночью, когда я уже спал. Больше года прошло, как я перешел к этому оператору и целый год не было никаких проблем. За последние два месяца, уже трижды пропадал сигнал.


Основной минус компании - это техническая поддержка клиентов. Во-первых: они работают  до 00-00, но вчера я звонил с 22-00 до 23-00 и не мог дозвониться. Во-вторых: после того, как я не смог дозвониться, автоинформатор попросил ввести свой номер телефона, для обратного звонка оператора из тех. поддержки - всё еще жду.
В общем, дорогой мой оператор, прошу вас решить вопрос с технической поддержкой клиентов и, конечно, с качеством связи!

Друзья, а как у вас обстоят дела с интернет провайдером? Вы довольны качеством обслуживания?

Кабinet, Екатеринбург, интернет провайдер

Previous post Next post
Up