Коронавирус приходит и уходит, а кушать хочется всегда

Mar 14, 2020 20:04



Сначала думал, что эта фейк, но от знакомых узнал, что это всё правда. Популярные сервисы по доставке еды стали доставлять заказы клиентам, не передавая их в руки.

В Яндекс.Еде курьеры в обязательном порядке оставляют еду на сумках у квартир и отходят на метр. Для доставщиков-нарушителей - штраф. В Delivery Club попроще: "бесконтактная доставка" не обязательна, о ней можно попросить при оформлении заказа. А курьер оставит еду на сумке и отойдет на три метра.

Вот, например, такое сообщение было разослано "людям в желтом" в чаты:



А при заказе, клиент сможет выбрать ""Бесконтактную доставку:



Я считаю, что идея в целом неплохая. Но, ччитывая размер парадных в большинстве домов, курьер должен как минимум отходить на лестницу.

А может ллучше просто перчатки курьерам раздавать? Ведь с этим пакетом до курьера контактирует много людей без перчаток, которые могут быть заражены(не дай Бог).

А вы заказываете еду в службах доставки? Считаете ли такую идею о "бесконтактной доставке" правильной?

яндекс еда, еда, яндекс.еда, коронавирус

Previous post Next post
Up