Сначала думал, что эта фейк, но от знакомых узнал, что это всё правда. Популярные сервисы по доставке еды стали доставлять заказы клиентам, не передавая их в руки.
В Яндекс.Еде курьеры в обязательном порядке оставляют еду на сумках у квартир и отходят на метр. Для доставщиков-нарушителей - штраф. В Delivery Club попроще: "бесконтактная доставка" не обязательна, о ней можно попросить при оформлении заказа. А курьер оставит еду на сумке и отойдет на три метра.
Вот, например, такое сообщение было разослано "людям в желтом" в чаты:
А при заказе, клиент сможет выбрать ""Бесконтактную доставку:
Я считаю, что идея в целом неплохая. Но, ччитывая размер парадных в большинстве домов, курьер должен как минимум отходить на лестницу.
А может ллучше просто перчатки курьерам раздавать? Ведь с этим пакетом до курьера контактирует много людей без перчаток, которые могут быть заражены(не дай Бог).
А вы заказываете еду в службах доставки? Считаете ли такую идею о "бесконтактной доставке" правильной?