Есть такие люди, которые, как бы должны экономить деньги компании. Я их называю "оптимизаторами". У нас недавно появился на работе такой человек (предполагаю, что за большую денежку).
Чтобы увеличить эффективность нашего ИТ-отдела, первым делом он нам повесил вот такую доску, на которую мы должны переписывать все свои задачи.
Помимо того, что у нас есть программа (ИТИЛ), в которой нам начальник ставит задачи, и в которой прекрасно видно кто исполнитель, сроки и ход выполнения задач, сейчас мы ещё должны переписывать их на доску.
Я считаю, что это бестолковая идея, которая только увеличивает время на решение наших основных задач. Хорошо, что хоть пока никаких тренингов не внедряет. Представляю, какими они могут быть.
Как вы считаете: есть ли толк все же в таком подходе? И встречали ли вы в своей жизни (на работе) вот таких "оптимизаторов"?)