Был у меня один случай на работе. Устраивался системным администратором на новую работу и пошел настраивать компьютер к секретарям. Ну, все понимают кто эти секретари. Как правило, молоденькие девицы, которые отвечают на телефонные звонки, приносят кофе в офис директора.
Пришел означает я в приемную к ним, занимаюсь собственной работой, конечно девчонки, у нас их две(секретари), находятся со мной. И вот, входит он - экономический директор (женщина) и слету говорит, обращаясь к секретарям с недовольным лицом:"Это кто такой?". Девочки, с удивлением отвечая - "Из IT-отдела...". В это время директор молчком заходит в свой офис.
Девочки тихонько вслух: "Это как-то не этично, при человеке незнакомом так говорить". В жизни я большое количество людей встречал различных, особого внимания не обратил даже на это, но с другой стороны, неужели невозможно было культурно спросить? К примеру: "Здравствуйте! А вы кем работаете?". Да примеров возможно большое количество привести.
А как вы считаете, имеет ли право вести себя так директор? Ведь, по-сути, это элементарное неуважение к своим сотрудникам? Ведь занимаемая должность не дает права, не знать элементарные правила этикета.