Урал мощный? 32 кобылы на 650 кубов и почти 300 кило в первых вариантах. За последующее время, довели до 36-и кобыл на 650 в конце 90-х появились движки 750 на 38, или 40 кобыл. Этот, 750 - 41 кобыла. Сравнение Kawasaki GPZ\KLE\EN 500 (несколько мотов на базе одного движка) Середина 90-х 60-50 кобыл на 500 кубов. Вопрос. Что мощнее Кава, или Урал. Второе. Многие очень любят рассказывать байки про невероятную тягу на низах. Да. В целом она неплохая. Но на максимуме, составляет 56 НМ на 4300 об, что а) не настолько много б) не так уж и на низах. 4300 для архаичного длинноходного двигателя с высокоиннерционным длинноштанговым приводом клапанов от 1-го! распредвала - даже многовато. Безусловно, если сцепить Каву и Урал, то Урал ее конечно утянет. Хотя разница в НМ, тупо продиктована объемом 750 против 500. А если мы возьмем утилитарнейший дорожник СВ 750 1996-го, то там тяга в НМ на тот же объем, будет уже 64. Так что тяга и мощность у Урала весьма посредственные. Надежность. Тут нет слов. Ненадежность данной конструкции, давно прописана в анналах истории и обросла мемами. Сейчас, напичканный забугорными запчастями, сделанный на забугорном оборудовании мелкими сериями, он ее несомненно повысил. Но сама архаичность конструкции из 30-х - не позволяет ей быть надежной. Итогом. Мот харизматичный, ремонтопригодный кувалдой в поле и т.д. Оень люблю Уралы еще с юности. Но. Движок ненадежная тухлая архаика и пока его не переработают полностью с него ничего не получить. Там уже все. Рама - пластилиновое перетяжеленное говно. Грубо говоря, с технической точки зрения - это увы перетяжеленная тухлая, неуправляемая, ненадежная чесотка. Реальный ценник - 200 - 250 тыр в современном исполнении.
32 кобылы на 650 кубов и почти 300 кило в первых вариантах.
За последующее время, довели до 36-и кобыл на 650
в конце 90-х появились движки 750 на 38, или 40 кобыл.
Этот, 750 - 41 кобыла.
Сравнение Kawasaki GPZ\KLE\EN 500 (несколько мотов на базе одного движка) Середина 90-х
60-50 кобыл на 500 кубов.
Вопрос. Что мощнее Кава, или Урал.
Второе.
Многие очень любят рассказывать байки про невероятную тягу на низах.
Да. В целом она неплохая. Но на максимуме, составляет 56 НМ на 4300 об, что а) не настолько много б) не так уж и на низах. 4300 для архаичного длинноходного двигателя с высокоиннерционным длинноштанговым приводом клапанов от 1-го! распредвала - даже многовато.
Безусловно, если сцепить Каву и Урал, то Урал ее конечно утянет. Хотя разница в НМ, тупо продиктована объемом 750 против 500.
А если мы возьмем утилитарнейший дорожник СВ 750 1996-го, то там тяга в НМ на тот же объем, будет уже 64.
Так что тяга и мощность у Урала весьма посредственные.
Надежность.
Тут нет слов. Ненадежность данной конструкции, давно прописана в анналах истории и обросла мемами.
Сейчас, напичканный забугорными запчастями, сделанный на забугорном оборудовании мелкими сериями, он ее несомненно повысил. Но сама архаичность конструкции из 30-х - не позволяет ей быть надежной.
Итогом. Мот харизматичный, ремонтопригодный кувалдой в поле и т.д. Оень люблю Уралы еще с юности.
Но. Движок ненадежная тухлая архаика и пока его не переработают полностью с него ничего не получить. Там уже все. Рама - пластилиновое перетяжеленное говно.
Грубо говоря, с технической точки зрения - это увы перетяжеленная тухлая, неуправляемая, ненадежная чесотка.
Реальный ценник - 200 - 250 тыр в современном исполнении.
Reply
Leave a comment