Существует несколько типов регистрации (первичной записи голосового образца клиента), которые в зависимости от потребностей могут применяться в контакт-центрах банков. При текстонезависимом методе регистрации совсем не важно, что говорит клиент: он просто наговаривает в микрофон несколько слов, на основании чего система получает «рисунок» его речи, по которому будет узнавать его в дальнейшем. Если же идентификация ведется по паролю (текстозависимая), то при регистрации в системе клиент либо говорит статичную парольную фразу, по которой будет проводиться его идентификация в дальнейшем. Или парольная фраза может быть динамичной. В этом случае клиент повторяет за системой случайные элементы в определенной последовательности, например: «34, 52, 84».
Какой-то блондиночный совет. Цифровые анализаторы-редакторы речи доступны уже лет 20. Из любого разговора вырезаются любые слоги и компонуются в слова, с коррекцией интонации и громкости. Не ответите "да", этот слог найдется в другом слове. Наример, "всегда". :-)
Comments 168
Reply
Reply
Reply
Существует несколько типов регистрации (первичной записи голосового образца клиента), которые в зависимости от потребностей могут применяться в контакт-центрах банков. При текстонезависимом методе регистрации совсем не важно, что говорит клиент: он просто наговаривает в микрофон несколько слов, на основании чего система получает «рисунок» его речи, по которому будет узнавать его в дальнейшем. Если же идентификация ведется по паролю (текстозависимая), то при регистрации в системе клиент либо говорит статичную парольную фразу, по которой будет проводиться его идентификация в дальнейшем. Или парольная фраза может быть динамичной. В этом случае клиент повторяет за системой случайные элементы в определенной последовательности, например: «34, 52, 84».
Как в это вписывается ваше "да"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наример, "всегда".
:-)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment