и что? пересадить на отечественные авто - это типа потрафить отечественному производителю, которого и так датируют из бюджета, не смотря на то, что качество этих авто так себе. в чём глубинный смысл пересадки? больше тратить бюджетных денег на бензин, ремонты и запчасти, зато свои родные отечественные производители? а как быть с иномарками, которые собирают в России, например? их тоже в игнор?
у вас есть сравнительный анализ совокупной стоимости владения иномарки и отечественного авто или вы от балды тут коммент залепили? если есть цифры, то давайте их обсудим
да-да! отгоним тазики в гаражики за углом и отремонтируем за 3 копейки! всё так! срочно сажаем всех пожирателей бюджетных денег на супер-отечественные авто! сэкономим! )))))))))
куда уж мне понимать разницу в стоимости часа работы загадочных ЛПР)))))) сколько стоит Вася из соседнего подвала я ещё могу выяснить
Reply
Reply
Reply
Reply
пересадить на отечественные авто - это типа потрафить отечественному производителю, которого и так датируют из бюджета, не смотря на то, что качество этих авто так себе.
в чём глубинный смысл пересадки?
больше тратить бюджетных денег на бензин, ремонты и запчасти, зато свои родные отечественные производители? а как быть с иномарками, которые собирают в России, например? их тоже в игнор?
Reply
Reply
у вас есть сравнительный анализ совокупной стоимости владения иномарки и отечественного авто или вы от балды тут коммент залепили? если есть цифры, то давайте их обсудим
Reply
кста, большинство народа, к которому надо ближе, передвигается без авто. так почему не пересадить их на общественный транспорт? что за поблажки?
Reply
Хотя, видимо, зря
Вы даже не понимаете разницу стоимости часа работы ЛПР и обычного работяги
Reply
куда уж мне понимать разницу в стоимости часа работы загадочных ЛПР))))))
сколько стоит Вася из соседнего подвала я ещё могу выяснить
Reply
Leave a comment