Если кто не в курсе, на уральской земле разгорается интересный скандал. Активистка Евгения Чудновец, которая ранее была осуждена за репост с обнаженным ребенком, оказалась в центре нового конфликта. Она обратилась к уполномоченной при президенте России по правам ребенка Анне Кузнецовой, а также написала письмо в Роскомнадзор с просьбой удалить клип Оксимирона "Последний звонок". В песне исполнителя говорится про массовое убийство в школе. Чудновец полагает, что она вдохновила Владислава Рослякова на убийство подростков в керченском колледже. Поговорили и ладно...На фоне этого скандала разгорелся любовный скандал.
Её гражданский муж Андрей Мясников, добившийся когда-то ее освобождения из колонии, обнародовал информацию, что Чудновец встречается еще с одним человеком - директором Центра стратегического анализа Института инновационного развития Андреем Ивановым.
Как написал у себя на странице в Facebook Андрей: "Все дело шло к долгожданной свадьбе с Евгенией - сегодня узнаю, что ее пытается у меня увести помощник депутата Сергея Шаргунова Андрей Иванов. Она мне говорит, что не любит его и клянется в любви ко мне. Как быть? Я в смятении".
По словам Андрея, ему обидно настолько, что аж "крышу сносит". "Я четыре месяца за нее боролся, всю страну поднял на уши, во всеуслышание заявлял, что люблю ее, и добился ее освобождения, - заявил Мясников "URA.RU". - А этот купил ее должностью в каком-то институте, билетами в Москву, снял ей квартиру в столице. По сути, купил ее деньгами, как ни крути". Выход из ситуации ревнивец видит в дуэли. "Предлагаю побороться за Женю в честном мужском поединке. Я должен выпустить пар, ну, а вы, возможно, заслужить ее любовь", - обратился он в Facebook к Иванову. По словам Мясникова, он писал и личные сообщения сопернику.
В общем, нужно идти в ногу со временем. Сейчас стало модно вызывать неприятеля на дуэли, оказывается. Ну или мужу Чудновец можно было просто предложить Иванову сделать из него "хорошую сочную отбивную".
А социальные сети стали, как инструмент приглашения противника на дуэль, вместо брошенной перчатки.