Торговые сети заморозили цены на социальные продукты

Mar 04, 2015 09:21




Российские ритейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых продуктов, пишет ТАСС со ссылкой на релиз, выпущенный по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

Из текста релиза:
- Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.
Напомним, ранее Ассоциация компаний розничной торговли (в нее входят сетевые магазины "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "Билла", "Азбука вкуса" и другие) направила в ФАС проект соглашения, который фиксирует цены на социально значимые продукты. К таким товарам относятся мясо, курица, замороженная рыба, молоко, ряд молочных продуктов, сахар, соль, масло, крупы, яблоки, капуста и картофель. Федеральная антимонопольная служба России одобрила инициативу федеральных ритейлеров. Оригинал статьи здесь.

Новость такая конечно радует, но опять же никакой конкретики. Магазин может покупать по одной цене товар, а накручивать сколько ему угодно. Должен быть потолок цен, выше которого в определенном регионе дороже продукт стоить не может. Соответственно, покупатель будет знать у кого покупать.

Или же двойные ценники, как вариант, с закупочной и розничной ценой. Ваше мнение, друзья?

продукты, цены, кризис

Previous post Next post
Up