Кабinet - интернета net!

Nov 13, 2014 14:30




Я  являюсь клиентом интернет-провайдера "Кабинет" около полутора лет. Изначально, меня устраивало все: цена, скорость, предложения. Но, в последнее время, очень часто стала пропадать связь и как-то одним субботним вечером я остался без интернета. Проблемы, устраняли, как правило за часы, может сутки и в целом, я оставался доволен, но терпение мое уже лопнуло после последнего случая, который произошел на прошлой неделе. В четверг у меня пропал интернет и по сей день не появился!Самый главный минус провайдера - это техническая поддержка клиентов. Как говорится - "А ну, попробуй дозвонись!". Дозваниваюсь, друзья мои, уже неделю! Причем, бесит автоинформатор на другом конце провода. Первые пару-тройку дней, после того, как я набрал свой номер договора, автоинформатор женским голосом мне отвечал что-то, типа: "На вашей линии проводятся ремонтные работы" и тут же разговор сбрасывался. То есть, пообщаться с оператором, специалистом, узнать в чем же проблема, и элементарно спросить почему у меня нет интернета, мне так и не удалось.

Подключился к соседскому Wi-Fi, зашел в личный кабинет "Кабинет", баланс положительный все Ok. Оставлял два или три раза заявку на неисправность сети, свой номер телефона все тому же автоинформатору, потому что больше некому, так никто и не перезвонил!

Друзья, от такого, пофигического отношения я просто в ШОКе! У меня уже неделю нет интернета, мне никто из фирмы не звонит, а бегать по их офисам нет времени. Думаю, что провайдера стоит менять, раз клиент должен сам решать проблему! И советую всем моим друзьям не связываться с этой конторой! Знайте её в лицо! А вы довольны своим интернет-провайдером, друзья? Или проблемы есть у всех?

сети, Кабinet, интернет, клиент, Екатеринбург, интернет провайдер, Березовский

Previous post Next post
Up