Недаром Бенц был создателем первого автомобиля в 1885 году. Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких оспицованных колесах, на который Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью всего 0,9 л.с. День 29 января 1886 считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно тогда Бенц получил патент №37435 на свой автомобиль.
И по сегодняшний день марка Mercedes является лидером на автомобильном рынке. Бытует мнение, что Mercedes - это дорого и богато. Я бы сказал так: Mercedes - это стильно, надежно, комфортно и...да, недешево. Но он того стоит!
В выходные мне удалось прокатиться и оценить один из самых вместительных и стильных минивэнов на автомобильном рынке - это Mercedes-Benz Vito. Первый раз я сел за руль данного автомобиля и почти не разочаровался в нем.
Этот красавец представлен с турбодизельным мотором 2,2 литра мощностью 190 л.с. Прыти в нем предостаточно. Легко и с уверенностью он набирает скорость, но вот при трогании с места - немного туповат.
Главное его достоинство - это постоянный полный привод и просторный салон, в который можно усадить до 8 человек. Vito можно загнать в пески или грязь и он с уверенностью выберется оттуда.
Снаружи он красив и брутален.
И сзади он симпатичный.
Не слишком мал, но и не такой большой.
Отдельного внимания заслуживает оптика. Я влюбился в неё с первого взгляда. Как только заглянул в эти "глаза".
Внутри очень просторно. Если сейчас в моем авто на заднем диване умещаются только два детских кресла и для взрослого пассажира уже не остается места, то в Mercedes-Vito я бы не знал о такой проблеме.
На Vito можно было бы без проблем взять с собой всю семью, прихватит родственников и собаку, и отправиться куда-нибудь на отдых. Сиденья установлены на рельсы, поэтому их без проблем можно передвигать или же салон полностью трансформируется и из автомобиля можно получить грузоперевозочный аппарат.
Интерьер салона в целом неплох. Всё эргономично смотрится.
Единственное, к чему пришлось привыкать, это рычаг переключения скоростей, который спрятался справа под рулём. Автомобиль оборудован 7 ступенчатой АКПП.
Приборная панель немного скучновата, но вполне себе информативна.
В двери со стороны водителя всё очень достаточно просто. Здесь расположились кнопки управления центральным замком, подогрева сидений и настройки электрозеркал.
На центральной консоли расположилась магнитола с USB и AUX выходами, а также раздельный климат-контроль.
Настройка сидений осуществляется механически с помощью крутилок, расположенных сбоку - это минус.
Клиренс достаточно высокий, чтобы преодолевать лёгкое бездорожье. Для большего он и не нужен.
Честно говоря, я получил удовольствие, прокатившись на Vito. Мне понравилась отличная обзорность при вождении, ведь посадка достаточно высокая. На дороге управляется замечательно. Его не бросает в разные стороны, при этом подвеска отрабатывает чётко, "съедая" все неровности дороги. При "бодрой" езде, компьютер показывал расход топлива 10,4 литра на "сотку" - это плюс.
Купил бы я такой автомобиль? Безусловно, купил бы, но это должен быть не единственный автомобиль в семье. Он хорош за городом, на дальние поездки с семьей, но не на каждый день, пожалуй.
Большое спасибо за предоставленный автомобиль автоцентру
"МБ АвтоКомм". Коммерческие автомобили "Мерседес-Бенц", их продажа и сервисное обслуживание - главное направление деятельности компании "АвтоКомм". Поэтому при обращении в "АвтоКомм" за фургоном "Мерседес-Бенц" для своего бизнеса, Вы можете быть уверены: уровень компетентности персонала и техническое оснащение автоцентра соответствует высоким стандартам качества самих автомобилей.