О водителях мигрантах. О маршрутках. 5 ноября.

Oct 17, 2013 13:07

Россияне бунтуют: "Водители мигранты достали! Ездят, как хотят! Нарушают ПДД!" и т.д.
Пятого ноября в России вступает в силу закон об обязательных российских водительских правах для иностранцев. Авторы этого документа заявляют, что хотели повысить уровень безопасности на дорогах. Которую нередко снижают мигранты за рулем маршрутных такси.

На опасения транспортников, что после 5 ноября часть автобусов, главным образом, маршруток, не сможет выйти на линию, городские власти советуют компаниям принимать на работу водителей с российскими правами. А поскольку платить им придется больше, то фирмам-перевозчикам, по мнению председателя комитета по труду и занятости населения СПб Дмитрия Чернейко, придется отказаться от сверхприбылей: "Сколько у нас сейчас экскурсионных автобусов, сколько автобусов, которые регулярно ездят в ту же самую Финляндию, частным извозом занимаются. Это все люди, имеющие права категории D. Но по каким-то причинам они принимают другое решение и не идут на работу на общественный транспорт. Надо сделать так, чтобы они захотели это сделать".



Только вот о сверхприбыли говорить, то не приходится! Если нанять двух русских водителей, которые будут работать в две смены, то их зарплата будет составлять +-1000 рублей. Думаю не все согласятся работать за такие деньги, нет возможности платить больше! Давайте вместе постараемся разобраться откуда берутся суммы и куда они тратятся. Рассмотрим на примере юр. лица:
  1. Открыть фирму ООО, ИП +-3.000 р.
  2. Получить лицензию позволяющую перевозить пассажиров.
  3. Нанять механика (аттестованного) з/п +-20.000 р.
  4. Медика, а лучше двух з/п на двоих +-30.000 р.
  5. Диспетчер, который будет заниматься графиками работы, ведением документации по пут.листам и т.д., з/п +-20.000 р.
  6. Большой гараж с ямой, где будет проводиться технический осмотр и ремонт транспорта, аренда +-100.000р.
  7. Кто же будет ремонтировать автобусы - автослесаря з/п +-20.000 р.
  8. Ну и самое интересное - покупка самих машин, стоимость одной единицы (не большого автобуса типа "Богдан", "Форд транзит", "Хендай каунти" и т.д.) +-1.300.000р. минимум 10-20 единиц. (кредит, лизинг)
  9. Нанять персонал, которому ты должен выплачивать з/п. В среднем з/п должна составлять +- 1.500 р.-2.000 р. за смену.
  10. Подать  заявку на участие в тендере. Выиграть тендер на маршрут(говорю про город)
  11. Начинать работу.

Рассмотрим пример на одной машине.
В среднем, автобус привозить 6.000 р. за день в зависимости от маршрута.
Всего 6.000р. - 1300р. ГСМ - 800р. з/п кондуктора - 2.000р. з/п водителям = 1900р. остаток фирме - это на амортизацию автомобиля, на аренду гаража, на погашение кредита, на з/п персоналу, прибыль.

Где прибыль? А главное сверхприбыль?

Дело не в том, что мигранты нарушают ПДД, дело в том, что русские не хотят работать. Русские не стремятся зарабатывать! Мигранты-водители маршруток зарабатывают не мало, а чаще больше чем русские водители. Но для этого они и ложатся спать поздно и встают рано. Согласен, что есть не опытные водители-мигранты, но ответственность за их привлечение должна лежать и на перевозчике.
Все водители, не важно какие они по национальности, совершают ДТП. Так же, как и происходят убийства, кражи, угоны и т.д. Просто русский народ подчеркивает национальность в удобных для него случаях, дабы себя отгородить от проблем. Но проблема в самом народе!

(вкратце)
...

мигранты, маршрутки, 5 ноября

Previous post Next post
Up