Слава богу, что я пока лично не проверял систему в действии, но, думаю, что многие со мной согласятся, что к работе наших мед служб всегда найдутся вопросы. Причин плохой работы наших больниц на самом деле множество. Но становится совсем волнительно, когда приходится осознавать, что в любой момент этот беспредел может коснуться тебя лично.
Вот, что пишет жительница города Берёзовский Свердловской области про вызов скорой помощи (пунктуация и орфография автора сохранена):
"Здравствуйте, у нас в берёзовском полный беспредел!!! 18 марта девушке стало плохо, девушка лежала без сознания , скорую вызывали дозвониться не могли, 40 минут пытались вызвать скорую, все же пришлось везти девушку на личном автомобиле в больницу! А когда мы девушку привезли в больницу, Я была в шоке от увиденного..... Там стояло 5 бригад " скорой медицинской помощи" , они мыли свои машины, а так же когда Я решила зайти к диспетчеру, то та спокойно сидела и пила чай!!!
Не какой ответственности!!!
Вот так и вызывай скорую..."
Если честно, от одного бывшего сотрудника, который работал на скорой в Березовском, мне приходилось слышать, что у нас полный бардак в ЦГБ. И что нужно подальше держаться от наших врачей...
Кстати, жалоб от березовчан в адрес ЦГБ поступает очень много. Когда же изменится ситуация в сфере государственного медицинского обслуживания? Вопрос риторический...
Фото и история
Наталии Шрайбер.