Как и за что пассажиры "благодарят" автобусные предприятия.

Apr 23, 2014 13:06

Пассажиры общественного транспорта бывают разные, как все люди. Добрые, злые, благодарные и я бы еще сказал совсем неблагодарные. В Екатеринбурге, на одном из маршрутов существует телефон диспетчера, на который можно позвонить и  узнать где едет "ваша" маршрутка. Думаю, услуга полезная для населения, да и вообще для обратной связи с пассажирами-клиентами. Все вопросы, предложения и замечания можно оставить диспетчеру и дозвониться, практически, в любой момент. Но. не все пассажиры благодарны и некоторые ведут себя, мягко говоря не культурно и не воспитанно.



Вот как "благодарит" одна пассажирка перевозчика:



Если не прослушивается, то дословно: «Добрый день! Я вот сейчас ехала на вашем маршруте. Всю жизнь езжу, меня все высаживают у «Дома престарелых» на Простроной, прошу, и все высаживают. У вас схема-то на какой хрен нарисована? Мне что, закрыть ваш маршрут, совсем? Я закрою! Меня увезли и чуть ли не в Кольцово высадили, я щас как буду оттуда добираться? Меня люди ждут в профилактории в доме престарелых! Я совсем ваш маршрут б*ядь закрою! Я щас иду из Кольцово пешком! Этот пи**рас высадил меня чуть ли не в Кольцово! И я с больными ногами, значит, шурую пешком! Я закрою, я буду звонить в ГИБДД, я везде буду звонить, ваш маршрут совсем закрою из-за этого случая! Как этот маршрут открылся я всю жизнь на нем езжу, меня всегда высаживали где надо! Это просто уму непостижимо! Какого-то алкаша посадили за руль, он как дрова везет дергает и дергает! Ездить не умеет во-первых, поганая сволочь бл*дь!

Объясняю грубой даме и вообще: в схеме движения маршрута данной остановки нет, да и вообще у "Дома престарелых" нет остановочного комплекса. За рулем автобуса находился русский водитель, как пассажир определил, что он алкаш, а например не наркоман?, видимо профессиональным взглядом. Угрозы о закрытии маршрута не принимаются потому, пассажир в этом вопросе не компетентен. В данном случае, водитель ничего не нарушил, он не имеет право останавливаться вне остановочных пунктах, следуя по схеме маршрута. За не нормативную лексику и оскорбления в адрес водителя и угрозу закрытия маршрута браться, конечно, не буду. Не совсем приятно слышать такие слова, сделаю скидку на возраст пассажирки.

Были, конечно, и другого рода звонки с оскорблениями, и посыланием куда-подальше. Люди, давайте быть бобрыми друг к другу. Зачем ругаться-то так? Ведь мы тоже на работе и хотим облегчить вам жизнь! А вы...? Слово же не воробей..
Как говорится - всем не угодишь. Но нужно в любом случае держать себя в руках, иначе, как показывает практика, можно оказаться в суде за оскорбления! Вот такие у нас "благодарные" пассажиры в Екатеринбурге!

пассажиры, Екатеринбург, общественный транспорт, жалобы

Previous post Next post
Up