Почему хохлы - это не русские, а Украина - это не Россия? - (
1), (
2)
Таким образом, главная особенность Владимиро-Суздальской Руси (и главный ее ужас) в период татаро-монгольского ига состоял даже не в самом этом иге, а в том, что - благодаря национальной измене иудушки Алексашки Невского и московских князьков, его потомков - на ее территории под ордынской задницей образовалось совершенно дикое и уродливое московское государство. Жуткая историческая аномалия - азиатская деспотия, которая получила власть над европейским христианским русским народом и которая пыталась представить себя как «русское государство». И под властью этой азиатской московской тирании постепенно сформировался особый тип «московита» - раба, гордого своим рабством, дикаря и варвара, кичившегося своей московской дикостью и варварством.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что «московит» - это не столько «русский национальный тип» (татары на службе у московского государства были такими же «московитами»), сколько тип подданного этого московского государства, сформированный этим государством. Московское государство - в силу указанного его генезиса и его природы - как нетрудно понять, ни в коем случае не было «русским государством». Его даже «космополитическим» назвать нельзя - оно было принципиально безнациональным, а по отношению к русским - антинациональным. Московское государство, возникшее из чудовищной национальной измены Невского и московских князьков, которое более двух веков выступало в качестве главного агента Орды и ордынского ига на территории Владимиро-Суздальской Руси, естественно, было принципиально враждебно русским и всему русскому, и поэтому и свою власть на Русью и русским народом оно веками утверждало и укрепляло методами, свойственными Орде или другим иноземным поработителям - то есть с помощью насилия, уничтожения в русских всякого национального достоинства и чести, с помощью бесправия и за счет страшного порабощения и закрепощения всего русского народа и всех его сословий.
И в этом смысле понятия «московит» и «русский» - есть скорее нечто противоположное. «Московит» - это подданный этого жуткого уродливого московского государства. Это может быть какой-то «государев человек» - боярин или дворянин или даже купец или крестьянин, который, будучи подданным этого уродливого государства, проникся жуткой идеологией этого государства - то есть верил, что московское государство является «третьим римом» и имеет свою особую миссию в мире, исповедовал московское православие, считал московского царя «орудием Бога» (а не обычным тираном), и который, соответственно, ненавидел всякую свободу, а свое рабство считал чем-то нормальным или даже достойным. А «русский» - это понятие национальное и культурное, и, как таковое, оно подразумевает личную, общественную и национальную свободу, а потому оно во многом противоположно понятию «московский» и всему московскому.
Конечно, четко отделить «московское» от «русского» иногда довольно сложно, и в каждом русском подданном московского государства было что-то русского, а что-то от «московита». И поскольку эти понятия во многом противоположные - это придало и всей нашей истории и культуре довольно противоречивый характер, а для многих русских эта противоположность превратилась в настоящую муку. Был ли Пушкин русским национальным поэтом? Безусловно, да. Но был ли он при этом «московитом» - то есть патриотом московского самодержавия и государства? Очень сложный вопрос. У Пушкина были очень сложные отношения с московским самодержавием, а все порядки московского государства он, по его же признанию, «презирал с головы до ног». Как и большинство других людей его круга из русской аристократии и дворянства.
Но другого государства у русских не было. И это придавало этой противопоставленности всего русского и национального - московскому и государственному - еще большую остроту. Русские - включая и Пушкина и все русское дворянство - были вынуждены служить и воевать за государство, которое они ненавидели и презирали. И при этом и изменить что-то было невозможно - хотя декабристы и пытались. Да и кем правильно считать декабристов: лучшими представителями русского дворянства и русскими патриотами, которые желали блага для России и русского народа - или же государственными изменниками и предателями, которые хотели осуществить государственный переворот и покончить с деспотией московского самодержавия? Добавьте к этому, что в России всегда находилось немало публицистов и идеологов «охранительного толка», которые пытались представить деспотический строй московского самодержавия - возникший из национальной измены и благодаря иноземному игу - как нечто «исконно русское», чем русские должны особенно дорожить - и вы поймете, какое страшное негативное влияние оказало московское государство и московская деспотия не только на всю нашу историю, но и на всю нашу общественно-политическую мысль.
Я бы сравнил это соотношение «русского» и «московского» с соотношением между «русским» и «советским». Совдепия и все советское были созданы открытыми врагами русских, которые русских люто ненавидели - жидами и большевиками. Но после укрепления своего режима и уничтожения миллионов русских, жидобольшевикам удалось подвергнуть осовечиванию значительную часть русского народа - то есть сделать их сознательными или пассивными сторонниками своего режима и своего чудовищного советского «государства». И при этом многие такие осовеченные русские занимали различные партийные и государственные должности, а наиболее отпетые и циничные подонки из русских с какого-то времени служили даже в карательных органах жидобольшевицкого режима.
Конечно, мы понимаем, что режим жидобольшевиков был радикально антирусским - и именно по этой причине, как и московское государство, Совдепия вся, с головы до ног, строилась на насилии, рабстве и издевательстве над русскими людьми. И по поводу высшей партийной советской номенклатуры и деятелей советских карательных органов - чекистов-гебистов - здесь вопросов не возникает: это преступники, которые десятилетиями осуществляли геноцид русского народа, и эти преступники должны быть осуждены. Но что касается множества русских, которые занимали какие-то должности среднего или нижнего уровня или были вовлечены в советское хозяйство - здесь уже довольно сложно сказать, были ли они более «русскими» или же «советскими». Как московские князья постепенно подчинили своей власти весь русский народ и вовлекли его в деятельность своего чудовищного государства - так же и жидобольшевики и гебисты старались замазать своими преступлениями всю Россию и весь русский народ.
И примерно так же сейчас действует и Путин и его гебешно-жидовский антирусский режим. Они пытаются - когда им это необходимо - представить свой режим и свою Эрэфию как отвечающую интересам русских. И каждый раз, когда этот преступный антирусский режим встречает сопротивление со стороны других стран - эта гебешно-жидовская советская нечисть вопит на весь мир о «русофобии». Даже эту свою войну на Украине эта советская нечисть пытается представить как «защиту интересов русских». И, увы, многие добрые русские люди на эту подлую и лживую пропаганду путинского режима ведутся. Несмотря на то, что эту пропаганду ведут в основном жиды и армяне, а главными «героями» этой войны путинский режим и его гебисты, похоже, уже назначили Кадырова и его чеченских бандитов.
Так вот, возвращаясь к теме хохлов, важно отметить, что ненависть хохлов к «москалям» имеет не столько национальный характер - сколько характер ценностный и политический. Ненависть к «москалям» - это ненависть к «московитам». То есть к тому чудовищному московскому и советскому государству, которое существует на территории России, и к той политике, которую проводит это государство. В том числе и в первую очередь, конечно, по отношению к Украине и украинцам. И если даже лучшие русские люди ненавидели это московское государство, как позднее все вменяемые и не оболваненные советской пропагандой люди ненавидели Совдепию и коммунистический режим - то что же странного в том, что хохлы все это также ненавидят?