Между тем, сегодня военный окружной суд Красноярского края
приговорил русского мальчишку, 16-летнего школьника из города Канска Никиту Уварова, к 5 годам колонии «за терроризм» по обвинению, состряпанному ФСБ. В чем же провинился этот русский мальчишка перед гебешными ублюдками и путинским режимом?
Оказывается, два года назад (будучи еще 14-летнем подростком) этот русский террорист играл в компьютерную игру Minecraft, в которой он виртуально взорвал здание ФСБ. То есть, значит, готовился, готовился русский гаденыш покуситься на доблестных чекистских ублюдков! Руку на них поднял! Пусть и только виртуально, и в этой руке была компьютерная мышь. И вот эти гебешные ублюдки два года таскали подростков по СИЗО, чтобы дождаться, когда они достигнут совершеннолетия, и чтобы одного из них отправить на 4 года в колонию.
Ну, то, что советские чекисты и гебисты - это полные дегенераты, ублюдки и садисты, это, я думаю, и так всем понятно: достаточно знать историю этой «доблестной» организации, созданной жидобольшевиками, и чем они здесь занимались. Или поинтересоваться биографией какого-нибудь Ягоды, Ежова или Берии - трудно себе представить выродков хуже этих чекистов. Но я полагаю, что в этом приговоре - не только обычный дебилизм этих ублюдков. В нем - СТРАХ. Жуткий страх этих подонков из большевицко-советского «гестапо», что когда-нибудь им придется отвечать за все свои преступления. И поэтому они боятся даже того, что у кого-либо возникнет мысль призвать этих ублюдков к ответу. Или даже мысль взорвать здание ФСБ в виртуальной компьютерной игре.
И это - страх оккупантов. Страх потомственных садистов, уголовников и оккупантов, которые вот уже сто лет служат лютому людоедскому антирусскому режиму. И по этой же причине эти твари сейчас повсюду насаждают свою советчину и победобесие - для них это способ оправдать свои преступления и легализовать свою преступную организацию. Чтобы хоть как-то объяснить русским, чем они «лучше фашистов и гестаповцев». Хотя, право слово, я не знаю, чем они лучше гестаповцев - уверен, что только гестаповцы могли бы в наше время примерно так же сажать русских подростков за компьютерную игру, в которой они виртуально взрывают здание гестапо.