Вообще, надо бы пояснить, почему я так резко негативно выступаю против введения пропусков -
московским гауляйтером в Москве и прочими советскими дегенератами в регионах.
Но, прежде всего, должен подчеркнуть, что я вполне признаю необходимость введения ограничительных мер, и, думаю, ни один разумный человек не станет отрицать их необходимость - так как эти меры позволяют
притормозить распространение эпидемии и не допустить обвала медицинской системы. Именно в этом состоит цель всех подобных мер.
А значит, если закрыты все кафе, рестораны, музеи и прочие развлекательные места - ехать некуда. И никто никуда не поедет - с пропусками или без. В гости? Тоже вряд ли. Даже если один из друзей немного ненормальный, то второй вряд ли будет приглашать в это время к себе гостей. Если же человеку нужно обязательно куда-то пройти или проехать - на работу или в магазин, он это сделает в любом случае, с пропусками или без. А в магазин или аптеку он пойдет в ближайшие к месту жительства, а не попрется куда-нибудь через весь город.
То есть весь этот «пропускной режим» имеет почти нулевой положительный эффект. Дураков он все равно не остановит, а нормальные люди (а их большинство) и без пропусков вели бы себя точно так же, как и при пропусках. И вот для того, чтобы отсеять небольшую группу дураков (которые, если даже заразятся, повлияют на общую эпидемиологическую ситуацию очень мало), советский дегенерат Собянин со своей воровской шайкой устроил все это «представление Антихриста» с электронными пропусками по всей Москве. В один момент превратив всех гнидоидных москвичей то ли в узников советского концлагеря, то ли в обитателей вонючего еврейского гетто. Да еще при этом
создал огромные очереди в метро - что, очевидно, полностью обнулило или даже сделало отрицательным тот небольшой эффект, который все эти советские твари якобы пытались добиться за счет этой очень неудобной, раздражающей и даже унизительной меры.
И проблема именно в этом - в том, что Путин, Собянин и вся эта советская сволочь и ввели эти пропуска в Москве и некоторых других регионах только для того, чтобы унизить людей, «показать им свою власть» и доставить им неудобства. Это обычный прием для всех этих советских тварей, к которому они прибегают постоянно, начиная с 1917 года. Им НРАВИТСЯ унижать людей и издеваться над ними, так как это почти единственный метод, которым советское начальство владеет для утверждения и демонстрации своей власти. И это доставляет им огромное удовольствие - в силу нравственного уродства и глубокой извращенности, граничащей с помешательством, свойственных всем советским дегенератам. И здесь методы советской сволочи в московской мэрии мало чем отличаются от методов в советской тюрьме или советской армии. Это сидит у всех советских дегенератов в подкорке их рептильного моска, в самой глубине их гнилых и смрадных советских душ, иначе они просто не умеют.
Ну, и плюс к этому, очевидно, они решили просто протестировать и посмотреть, как это все будет выглядеть на практике, если они в какой-то момент по какому-то другому поводу решат ввести подобную систему (а то, что эти советские твари мечтают снова превратить всю Россию в концлагерь - это вполне очевидно, не зря же они Джугашвили и свою поганую гебню постоянно славят).
И люди это поняли. Поняли и почувствовали. Поняли, что страной по-прежнему правит лютая советская сволочь - такая же дикая и людоедская, что и их предшественники-большевики. Которая точно так же людей ненавидит, и которой нравится мучить и унижать людей.
И, конечно, это будет иметь очень серьезные последствия. Отношения между обществом и властью после эпидемии уже никогда не будут такими же, как до этой истории. Между обществом и властью снова возник огромный раскол. И это касается не только Собянина, но и Путина и всей системы, которую жиды и гебисты выстраивали в Эрэфии после 1991 года. Люди поняли, что для них нет врага опаснее, чем нынешняя власть и нынешняя система. И что нынешняя система, с Собяниным и прочими советским дегенератами, со всеми этими ухабистыми пацанчиками и шустрыми жидами - это для них враг.
То есть произойдет примерно то же, что произошло после октября 1993 года, когда Ельцин со своими жидами полностью утратили легитимность. Потом Путину и его окружению пришлось очень долго возвращать эту легитимность, и люди «почти что поверили». Конечно, люди и до этой эпидемии не питали никаких иллюзий по поводу системы Эрэфии, и прекрасно понимали, какие твари, ублюдки и воры правят страной. Но как-то они уже привыкли к этой системе. И вот эта система вдруг снова обнажила свою дикую свирепую советскую харю, без всяких прикрас - и люди этого уже не забудут. Теперь они всегда будут помнить, что нынешняя система - это их враг, которая вся выстроена на том, чтобы постоянно их унижать и ограничивать их права.
Ну, а что в итоге из этого получится и как это проявится - сказать сейчас сложно. Можно лишь точно сказать, что Путин и вся его система в значительной степени утратят свою легитимность - как когда-то ее утратил Ельцин со своими жидами. И теперь всю эту систему люди будут уже воспринимать как откровенно им враждебную.
P.S. Я уже не говорю о том, как советские дегенераты и жиды по-скотски поступили с верующими - с улюлюкиванием и бесовскими визгами закрывая храмы и угрожая верующим всеми карами за проведение пасхальных служб. И здесь мы снова увидели все ту же уродливую харю советских подонков и искаженные ненавистью к православию дикие азиатские хари поганых жидов. И люди это, конечно, также запомнят.
И поэтому той «симфонии», которая существовала между режимом Эрэфии и Церковью, тоже уже не станет, так как большинство верующих и духовенства теперь будут настроены к правящему режиму советской сволочи если не враждебно, то очень оппозиционно - почти так же, как Церковь относилась к советской власти в первые десятилетия жидовско-большевицкого ига. И если жидам и коммунистам не удалось справиться с Церковью за 70 лет - несмотря на все их страшные гонения, вряд ли это получится у нынешней гебешно-жидовской сволочи.