Mondo Cane / Mike Patton / Arena Moscow

Aug 02, 2010 11:43

 

С обеда мы были на Пикнике Афиши и мучались от жажды и жары. Развалившись на траве втыкали в позеров, в Наркотики, в расовых афроамериканцев и Editors.

Выступление Наркотиков с прошлого года мало чем изменилось, и в группе так и не появилась бас-гитара. А новая песня мало чем отличалась от остальных. Скорее даже показалась проходной. Афроамериканская группа (даже названия не помню) за все выступление сменило лишь два бита и добивала всех своим пением и синтезаторами. Я думаю что на сцене у них стояли ведра куда они периодически бегали блевать от своей музыки; кошмар полный. А под англичан Editors я вообще засыпал. У них кстати во время выступления все время плавал звук: то вылетали голоса, то становились громче, то гитара чудила. В прошлом году на Пикнике были аналогичные проблемы со звуком. Мумий Троля мы с Маслюком уже не застали, и в восемь часов рванули в Арену на Паттона.

На выходе из Пикника не смогли пройти мимо шатра Campbell’s и заценили куриную и говяжью основы для супа. Оказалось что эта концентрированная консервированная гадость очень вкусная и походит на настоящий бульон. Только вот говяжий сильно отдает ржаным хлебом.

Приехав на Динамо рванули покупать мне билет и искать Крошку Картошку. С Крошкой не повезло, а вот билет получилось купить даже дешевле. Обойдя длинную очередь подошли к кассам. Билеты в танцпартер стоили уже 1800 рублей, вместо ожидаемых 1500. Когда Маслюк уже отдал деньги, и кассирша протянула билет и сдачу, к нам подошла девушка и справилась не нужны ли нам билеты подешевле. В итоге Маслюку пришлось сказать кассирше что мы передумали, и повторить это еще раз, и раздраженная бабуля отдала деньги обратно. Так купили билет за 1300 рублей.

Заправившись Стардогами мы поспешили в клуб. Было жарко, руки сильно потели и я боялся что печать на руке расплывется, и старался не задевать рукой об майку.

И вот наконец попали в клуб. Несмотря на то что вошли еще не все люди, зал уже был практически полон. Были люди разного калибра: и длинноволосые чуваки с пирсингом и черным лаком на ногтях, и девушки в вечерних платьях со своими кавалерами. И даже не скажешь про половину присутствующих что кто-то из них полно знает кто такой Майк Паттон и какие направления охватывает его творчество. Некоторые пришли с цветами.

Пробравшись в середину мы начали разглядывать сцену. Ух! Это вам не Optimistica Orchestra. Сцена всегда завораживает, особенно на таком концерте в таком составе. Всегда интересно наблюдать за жизнью на сцене, во время подготовки, и как она доживает свои последние минуты молчания. Кто-то ходит туда-сюда, проверяя готовность, кто-то раскладывает запотевшие от жары бутылки с водой, а кто-то спокойно сидит в углу сцены и настраивает гитары при свете лампочки на пепитре. И всегда, когда кто-то появлялся на сцене, зал начинал аплодировать и радостно кричать. Поэтому когда мы с Маслом пошли за пивом, постоянно приходилось оборачиваться и разглядывать, не пропускаем ли мы чего.

Сначала все конечно же ждали Эдуарда Хиля (ака Mr Trololo), и начало уже затянулось на час. Далее последовали скандирования: одни кричали «Дядь Мишааа!», другие «Эээдииик!». И вот… начинается! Под бурные аплодисменты на сцене появляются три бэквокалистки, скрипичная секция из десяти (! (или двенадцати?!)) человек, духовик, басист, гитарист, барабанщик, перкуссионист, два клавишника (один из которых являлся дирижером и автором всех аранжировок), виброфонист, звукорежиссер (да да! Второй звукорежиссер прямо на сцене руливший звук) и конечно же Майк! Итого как минимум 23 человека на сцене! Охренеть!

Начался концерт и далее описывать происходившее уже сложно. Просто волшебство на яву, услышать то, что лилось со сцены. Глупая улыбка не покидала меня. Как никак мой кумир стоит передо мной в каких пятнадцати-двадцати метрах.  Пел он конечно как всегда потрясно, и при этом столько самокритики можно было увидеть в его лице. Даже когда он, казалось, отлично заканчивал фразу, лицо его могло скривиться в раздражении, словно были нюансы которые слышал только он. Выглядел он потрясно - в белом костюме, черных туфлях и черной рубашке в белую полоску! Щеголял как матерый итальянский стиляга.

На сцене, особенно в начале, чувствовались постоянный контроль и сосредоточенность. Никто не спускал глаз с Майка, потому что в любой момент он мог обратиться к любому с замечанием или с какой-то установкой. Жесты, крики, какие-то знаки, пронзительные взгляды - те кто видел концерты Fantomas, понимают о чем речь. Не смотря на то что на сцене был дирижер, командовал парадом всегда Майк. От него зависели экспрессия, темп, настроение и температура блюда.

Больше всего конечно доставалось звукорежиссеру их команды. Майк просто орал на него матом и показывал страшные жесты. И видно было как тот виновато суетясь крутил ручки.

Обстановка разрядилась, скрипичная секция стала разборчивее звучать, настроение было поймано и на сцене стало свободнее и раскованнее. Было много юмора. Все переглядывались, улыбались. Когда клавишник играл соло, Майк изображал типа диджея, дрыгал руками и ржал с дирижером))).

Мы с Маслом на один момент забыли где находимся и начали пялиться на трех бэквокалисток, которые понравились ему, и на скрипачку, понравившуюся мне. Между песнями Маслюк выкрикивал им фразы любовного содержания. Скрипачка все время смотрела то в партитуру, то улыбаясь на Паттона, и в конце концов я уже начал ее ревновать и понял что с Патоном тягаться нет мазы))). Потом я объяснил Маслу что наша проблема в том, что девчонки не знают о нашем существовании))). И мы решили что после концерта пойдет к черному выходу дожидаться их))) хе хе.

Кстати Эдуардо Киль (как произносил Майк) так и не приехал. На этот счет Патон начал эмоционально высказываться мол типа «чуваки, ебать, человек заболел. Может кому-то из вас в зале столько же лет сколько и ему? Нет? Ну тогда завалите ебальники! Завалите блять))))» Кажется так))).

Когда Мондо Чейн закончили концерт, все, кроме скрипичной секции, ушли за кулисы и зал начал неистово скандировать и хлопать. Через пару минут к залу присоединились скрипачи и начали топать ногами. В итоге затопал весь зал и Мондо Чейн вышли на сцену и исполнили еще пару песен. Кстати ближе к концу концерта они исполняли песню, не вошедшую в альбом, где в припеве барабанщик начинал рубить крутой рок бит, через две бочки, и тут я вообще вцепился за соседей и начал прыгать. С оркестром это звучало круто.

Далее концерт закончился и под аплодисменты проводили каждого музыканта, особенно нашу (как оказалось!) скрипичную секцию. Ну и мы с Маслом как планировали пошли на задний двор чтобы девчонки узнали о нашем существовании. Там же встретились с семьей Сомой Рочалиным и супругой (они кстати были на балконе в VIP местах, и сказали что это только одно название а не VIP. И Ромик спускался вниз смотреть концерт). Маслу конечно повезло меньше, так как времени уже было первый час, а никто и не собирался выходить. Зато повезло больше мне, так как скрипачка русская и удалось пообщаться. Когда выходили наши музыканты, им снова аплодировали и поздравляли. Я дождался ту девушку, и подешел к ней и ее компании поздравил всех с хорошим выступлением (особенно ее, хехе))). Угостил сигаретами, огоньком, постояли поболтали, узнал о впечатлениях. Все конечно были в восторге. Рассказали что они из оркестра Globalis, и что с Майком и компанией провели один день и одну репетицию. Так же среди скрипачей был чувак который так же как и я прется от всего что делает Паттон, и рассказывал что сыграл ему на скрипке одну песню последнего бангловского альбома California, на что Паттон сказал ему: «You fucking crazy man» и поцеловал))). В общем забавные ребята.

Ну вот в общем и все. Столько впечатлений было за один день.

Previous post Next post
Up