На исходе зимы я рассказывал о возобновлении полётов грузового авиаперевозчика AirBridgeCargo на Boeing 747-400F\ERF и Boeing 747-800F по маршрутам "Азия-Европа" с техническими посадками в Красноярске. Сейчас "Бриджи" летают ежедневно, и достаточно часто, что заметили и многие жители города, даже далёкие от авиации: в красноярском авиатрафике не так много широкофюзеляжников и летящая над городом 450-тонная машина бросается в глаза. Важный элемент программы полётов - перемещения грузов с борта на борт, так называемый "Tail-to-tail" ("хвост к хвосту"). Сегодня - небольшая фотозарисовка на эту тему: два ДжамбоДжета на соседних стояках и аэродромная работа. 13 картинок под катом.
Кому надобно - вот ссылка на зимний репортаж:
клик! Напомню, перевозчик осуществляет рейсы по следующим маршрутам:
Гонконг - Красноярск - Амстердам
Шанхай - Красноярск - Франкфурт
Гонконг - Красноярск - Франкфурт
Шанхай - Красноярск - Мальпенса
Гонконг - Красноярск - Париж
Может география и расширилась, мне не доложили.
В день съемки в кадр попала "восьмисотка" VQ-BRH и "четырёхсотка" VP-BIK:
1
2
В рамках технологии Tail-to-Tail трансферный груз перемещается с одного борта воздушного судна на другой. Такая схема позволяет перевозчику оптимизировать грузовые потоки и обеспечить максимальную эффективность перевозок. Грузовой терминал будет использоваться только в случаях необходимости обработки груза чувствительного к температурным и иным воздействиям.
3
4
Красноярск - единственный региональный аэропорт, обеспечивающий грузовые операции по технологии T2T
5
Что грузят и куда везут - нам знать не положено. Да и мало чудес заморских можно привезти из Китая в Европы?
6
7
В работе используются специализированные погрузчики контейнеров и паллет производства Trepel и JBT AeroTech:
8
9
10
11
12
13
Вот такие картинки аэродромные.
Спасибо за внимание!