Самолётом по цене автобуса: Красноярск-Барнаул с "КрасАвиа"

Dec 22, 2015 18:22




Со дня возобновления авиакомпанией "КрасАвиа" регулярного рейса Краснояск-Барнаул прошло вот уже более двух лет, и я с радостью отмечу, что за это время рейс завоевал популярность у жителей Алтайского и Красноярского края. Вплоть до лета 2013 года воздушное сообщение между двумя регионами отсутствовало на протяжении многих лет, и рейс пришелся как нельзя кстати. В октябре 2015 года а\к «КрасАвиа» ввела дополнительные вылеты на Барнаул из аэропорта «Емельяново» на Ан-24 и Ан-26, более вместительных, по сравнению с работающими на маршруте L-410. На одном из "двадцатьшестых" слетал в столицу Алтайского края и я, о чем предлагаю небольшой репортаж.

  Маршрут «Красноярск-Барнаул», выполняемый «КрасАвиа», уже несколько лет подряд попадает в число субсидируемых из федерального бюджета, авиакомпания предлагает на него весьма интересные тарифы. Кроме того, в рамках зимнего расписания на данный рейс была объявлена акция - долететь из Красноярска в Барнаул можно по промо-тарифу всего за 1 900 рублей (это чуть меньше 2100 рублей со сборами). Для сравнения, по данным справочной Красноярского автовокзала билет на автобус до Барнаула стоит 1952 рубля. Кому надо в Барнаул в ближайшие дни - обратите внимание, число мест по промо-тарифу ограничено. Вылеты совершаются во вторник и пятницу, время в пути 1 час 55 минут.

Пятничный рейс, на который я попал, выполнялся на Ан-26Б-100 RA-26121. По воле случая этим же самым бортом я летал в начале июня маршрутом Краснояск-Ленск, о чем подробненько рассказал вот здесь:




Дабы не повторяться, обширного репортажа сегодня не будет, покажу несколько снимков с перрона на Алтайской земле.

Традиционный вид: у Ан-24\26 обзор "из окошка" отличный, спасибо большим иллюминаторам.

1



В Барнауле голубое небо, солнце, и температура чуть ниже нуля. Погода порадовала, особенно после хмурого неба в Красноярске:

2



3



Обратите внимание на количество сотрудников в жилетках, занятых на обслуживании рейса, с учетом операторов заправки и грузчиков набирается аж два десятка человек:

4



Стоянка в Барнауле - всего 40 минут, лимит времени требует слаженности персонала всех служб аэропорта. Как только пассажиры покинули самолет - начинается обслуживание и заправка. Все перемещения спецтехники по стоянке вблизи самолета традиционно - только по командам ассистента:

5



6



Слив отстоя топлива на предмет обнаружения воды\механических частиц в керосине - обязательная процедура для воздушного судна любого типа. На Ан-24 и Ан-26 с их высоко расположенным крылом процедура осуществляется с помощью вот такого нехитрого приспособления:

7


8



Из кабины:

9



Внешнее питание подключено, можно запускаться:

10



11



На перроне кроме нас - никого, только вдалеке с открытыми капотами стоит полицейский Ми-8АМТ:

12


МВД | Ми-8АМТ | RF-28980

Багаж подоспел:

13



14



Добро пожаловать на борт!

15


16


Напоследок - интересное наблюдение. Перед вылетом смотрел расписание на сайте компании и обнаружил, что пассажиры, с которыми я буду возвращаьться в Красноярск купили билет за 100 рублей (тариф) + 185 рублей сервисный сбор = 285 рублей :)
Вот так бывает:


На сегодня у меня все.
Не бойтесь летать!
Спасибо за внимание.

Барнаул, Ан-26, аэропорт Емельяново, КрасАвиа, Красноярск, споттинг

Previous post Next post
Up