Leave a comment

gantelman August 8 2015, 09:12:29 UTC
класный репортаж!.. интересно было узнать про такой вид фронтового труда. не знал что те самолеты могли пролететь больше полутора тысяч километров. наверно с баком подвесным.
странно что один самолет не оставили как память. и столько времени не было постамента.
и странно что пилотов погибло больше чем самолетов... значит они гибли на земле?..

Reply

kirill_kvs August 10 2015, 08:25:22 UTC
Спасибо!
Да, бак подвесной использовался действительно, куда без него.
С настоящими Аэрокобрами насколько я знаю действительно напряг, ибо целые вроде бы остались только за рубежом. Поисковиками было найдено несколько относительно целых упавших машин, их восстанавливали. Одна из тих точно знаю что стоит сейчас в Новосибе перед техникумом металлургии им. Покрышкина, её в Иркутской области нашли.

По количеству пилотов - не всегда, к сожалению было 1 самолёт=1 лётчик...у нас в Красноярске в 42-м году Ли-2, например, с лётчиками-перегонщиками упал, 30 человек разом...

Reply

gantelman August 10 2015, 12:15:08 UTC
"у нас в Красноярске в 42-м году Ли-2, например, с лётчиками-перегонщиками упал, 30 человек разом..."
ооо! ..и это не байка..- звучит как байка, очень страшно. может, это был умысел.. может, кгб устраняло тех, кому очень понравился аэрокобра, и это был акт устрашения потенциальных эмигрантов.

Reply

gantelman August 10 2015, 12:20:21 UTC
чтото не верю я в превышение веса- это ведь аналог дакоты- а в нее как видно по вашим, Кирилл, современным фоткам -влезает дохрена всяких больших ящиков, бочек, людей. да и перед взлетом пилоты я думаю проверили самолет на обледенение визуально и штурвалом....может и диверсанты немецкие сработали.

Reply


Leave a comment

Up