классический периферийный советский аэропорт. Да, судя по фото, время там остановилось 25 лет назад. Подтверждаю: в советское время внутренняя отделка была преимущественно из дерева. В свое время на Ил-18, а затем на Ту-154 был рейс Ленинград - Челябинск - Братск - Владивосток (Ленинградское УГА), пару раз им пользовался. Я бы не сказал, что в советское время жизнь там сильно уж бурлила. На больших самолетах (Ил-18, а затем Ту-154) 2-3 ежедневных рейса в Москву (с посадками в Новосибирске или Омске), указанный рейс в Ленинград, рейс на южные курорты. Кажется, хабаровчане там первую посадку делали на одном из своих рейсов на Волгу. А вот мелких самолетов (Ан-24 и Як-40) было много, в Новосибирск, Кемерово, Омск, Томск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ и т.д., рейсов по 30 в день точно было. В 90-е получился всплеск. Из Москвы несколько лет Ил-62 летал без посадки, перешедшие в частные компании Ил-76 резко увеличили количество технических посадок в Братске. Но после 2000 г это дело медленно угасло. За отсутствие фото вкусного меню надо объявить выговор ;) По части отхожего места я бы не сгущал краски, бывали варианты хуже… И не побоялся же ты на этом иноземном корыте лететь?
Насчет типа ВС - были бы рейсы на Ан-24 - с радостью б полетел, так ведь нет же их...Дашки эти одни и летают с Красноярска, а ну и иногда на Суперджет их заменяют.
За отсутствие фото вкусного меню надо объявить выговор ;) По части отхожего места я бы не сгущал краски, бывали варианты хуже…
И не побоялся же ты на этом иноземном корыте лететь?
Reply
Насчет типа ВС - были бы рейсы на Ан-24 - с радостью б полетел, так ведь нет же их...Дашки эти одни и летают с Красноярска, а ну и иногда на Суперджет их заменяют.
Reply
Leave a comment