134х поболе было, но их все порубали в этом году буквально, крайним погиб 65615. В пятницу видел на разделочной площадке целого Свистка, но далеко очень, бортовой неизвестен.
Вот такие дела...да, я тоже был к нему неравнодушен. 85123 - я всё еще верю в чудеса и надеюсь что он как-нибудь да спасётся, а 85660 точняк следующий в очереди..
а в Игарке мужики любимый свисток в -52 на руках несли к ВПП. Это ж как надо любить самолет... 10 из 60 тысяч... Им бы еще в Норильск, Игарку, Тикси, Певек, мыс Шмидта летать и летать.
теоретически..почему? так.. -запчасти перестали выпускать или современных авиатехников уже не учат чинить не совсем современные самолёты?.. или новый закон о безопасности самолётов? делает нерентабельным обслуживание..
Ту-154, как и многие другие отечественные самолёты был убит рыночной экономикой и понятием экономической эффективности перевозок. 4 члена экипажа против 2 на иномарках, прожорливые двигатели, и как следствие низкая топливная эффективность сделали его попросту невыгодным для авиакомпаний. Потому и стоят вот так они по всей стране... А с запчастями и техниками как раз проблем нет. Профильные ВУЗы выпускают специалистов, обученных работать как раз с Туполем. Другое дело что и специалисты эти теперь никому не нужны...
четыре члена экипажа...ну уж это то вполне решается установкой современной авионики- прямо с ту-204 снимать.. или точнее, ставить туда то же что на 204-й. движки..если сами не можем сделать.. но ведь для ту-204 сделали..- то закупать турбины нужного класса на западе. имхо, устанавливать современное в самолет- всяко проще чем чинить несовременное. даже не нужно ставить в них электротягу элеронов как в боингах- Авторитетные источники говорят, что загадочные исчезновения боингов на марше- из-за злектробурь в атмосфере электричество накрывается в самолете.. из-за большого облака заряжённой пыли из комоса. вот так "прокачать" самолет будет имхо Гораздо дешевле покупки... Нового Боинга. даже с учётом затрат времени на это.
или наверно у нас на сертификацию переоборудованого самолета уходит слишком много денег и чиновных одобрений. на это уже конечно тратить нервы бесполезно, или опасно.
Comments 16
( ... )
Reply
Reply
154 62 134 по номерам можете сказать?
Reply
85123
85660
85165 - стоит на учебной площадке СибГАУ, студенты на нем практику проходят.
http://kirill-kvs.livejournal.com/13370.html
134х поболе было, но их все порубали в этом году буквально, крайним погиб 65615. В пятницу видел на разделочной площадке целого Свистка, но далеко очень, бортовой неизвестен.
62 единственный 86453 стоит также на площадке СибГАУ, в хорошем состоянии.
http://gisman.livejournal.com/15423.html
Reply
Ну скоро и соседи в порубочную покатятся, наверное...
Reply
Reply
10 из 60 тысяч... Им бы еще в Норильск, Игарку, Тикси, Певек, мыс Шмидта летать и летать.
Reply
Один из самых симпатишных из троицы
Reply
Reply
Reply
А с запчастями и техниками как раз проблем нет. Профильные ВУЗы выпускают специалистов, обученных работать как раз с Туполем. Другое дело что и специалисты эти теперь никому не нужны...
Reply
имхо, устанавливать современное в самолет- всяко проще чем чинить несовременное. даже не нужно ставить в них электротягу элеронов как в боингах- Авторитетные источники говорят, что загадочные исчезновения боингов на марше- из-за злектробурь в атмосфере электричество накрывается в самолете.. из-за большого облака заряжённой пыли из комоса.
вот так "прокачать" самолет будет имхо Гораздо дешевле покупки... Нового Боинга. даже с учётом затрат времени на это.
или наверно у нас на сертификацию переоборудованого самолета уходит слишком много денег и чиновных одобрений. на это уже конечно тратить нервы бесполезно, или опасно.
Reply
Leave a comment