26-27 сентября 2011 года.
Крайне актуально:
Парадокс достижения Цели.Об искусстве получения удовольствия от движения к намеченной цели.
Учимся (практичная информация):
Любовь в бизнесе или лояльность клиентов. Карта нелояльности или уверенность в своем продуктеЭффективное использование соцмедиа О смысле слов при развитии бизнесаЧитаем (бизнес истории и кейсы):
История одного бизнеса (рекламно-полиграфическая фирма), как это было 2,5 года назад. Финансирование на этапе стартапаИстория одного бизнес «СтройТехКонсалт» (5 лет) Счастье, когда руководитель в отпуске, а компания работает как часы.Размышления:
Бизнес: хобби или тяжкое бремя? О судьбе евро и ближайшей работе с партнерами в Европе. Кошмары ближайших 2 лет по мнению Форбс.Будет/не будет следующий кризис, а готовиться к нему надо.
Жить надо так, как если этот день последний.
Всячина (опросы, новости, рекомендации):
Все на защиту предпринимателей!Корпоративные ритуалы лишь инструмент снижения рисков.
Книги:
Р.Смиттен, «
Джесси Ливермор. Жизнь и смерть величайшего биржевого спекулянта»
+ опять же был бы благодарен за мнения о дайджесте. Он отнимает у меня не менее часа времени, хотелось бы понять - актуальны ли такие временные потери?