Немного о финансах

Sep 19, 2011 09:24

 
Финансы - один из наиболее важных и захватывающих блоков работы любой фирмы. Мы не исключение. Это направление нам предстоит еще развивать и систематизировать, мы только в начале пути. Но именно «начало» позволило нам сформировать четкие принципы распределения финансов. Они очень просты.

1) Любы траты компании - только через инвестирование
2) ( Read more... )

траты через инвестиции, методика развития бизнеса, Инструменты развития

Leave a comment

Comments 44

ext_484489 September 19 2011, 06:16:45 UTC
Тут главное не погрязнуть в экономии на таких вещах, которые не дают очевидной отдачи. Это, например, организация эргномичного рабочего места, уютного и эффективного офиса, наведение и поддержание порядка, понимание того, что и где лежит.
Часть можно измерить сокращением времени на рабочие процессы, часть - нет, т.к. они являются эмоциональными. Или введение электронной очереди. Непонятно, что здесь экономится, но исходя из здравого смысла понятно, что это забота о клиентах, которая даст нам +1 в карму.

Читал когда-то про то, что в то время, когда авиа-конструкторы были в почете, управление самолетами делали очень легким, т.к. правильно были применены акценты, правильно расположены блоки управления и много чего еще. Как только перестали пользоваться услугами эргономистов при разработке следующих моделей, пилоты стали путаться во время управления и часто допускали ошибки, которые могли стать роковыми. Причем это осознание пришло через некоторое время.

Reply

kirill_idol September 19 2011, 08:01:52 UTC
Спасибо за мнение!
Я полностью согласен. Но есть большое "Но":
"организация эргномичного рабочего места, уютного и эффективного офиса..." - эти действия 100% принесут выгоду = прибыль, выражаться она будет в выгоде времени, которое может быть потрачено сотрудниками на получение непосредственно прибыли.
"введение электронной очереди" - тут тоже очеведная выгодна в увеличении пропускных возможностей/производительности.
И сооответственно "но". Если был бы выбор потратить деньги на все пункты указанные выше или, например, на рекламу которая способна привезти к росту прибыли в разы в короткие сроки (с учетом того, что имеющиеся мощности позволят переварить новых клиентов)... То правильно потратить деньги на рекламу, а уже после роста прибыли вложить в другое.
Тут вопрос исключительно эффективности и только. Предостерегаю от ошибок - тратить деньги на офис, системы нельзя до тех пор, пока прибыль от вложения в эти сферы не будет очевидна.
Все просто.

Reply

ext_484489 September 19 2011, 08:16:07 UTC
В рамказ здравого смысла, согласен!

Reply

kirill_idol September 19 2011, 08:25:38 UTC
Боюсь здравый смысл - понятие крайне субъективное.
Выгода, прибыль - единственно объективное "мерило".

Reply


muquaribun September 19 2011, 06:50:02 UTC
Когда-то на заре туманной юности мы с партнерами разошлись как раз из-за несовпадения взглядов на проблему урезания всего и вся. Сильно все зависит от бизнеса.
Меня лично бесило, когда руководство компании занимается тем, что постоянно чего-то высчитывает, сокращает и так далее. Когда было очевидно, что приложи усилия вовне, в поиск и работу с крупной клиентурой, которая тогда была, все эти затраты покажутся смешными, и управление ими надо доверить на более низком уровне.
Если бы я урезал все расходы по такой схеме как у вас, то ничего бы не заработал.
Я думаю надо всегда нужно искать баланс, и иметь рисковые траты, имидживые и прочие, у которых срок срабатывания может быть гораздо более 3-6 месяцев. И не жалеть если что-то прохлопал, оно вернется сторицей.

Однозначно я согласен в том, что тратить деньги не по существу и в несоответсвии с собственными масштабами - феноменальная глупость. Это как аренда и ремонты офисов стартапами, закупки новомодной техники, при этом непойми для чего. Таких примеров много.

Reply

ext_484489 September 19 2011, 06:52:01 UTC
Согласен полностью.

Reply

kirill_idol September 19 2011, 08:08:49 UTC
Добрый день!
Рад Вам!

Вы правы. Однако пост не о том, что нужно "резать", пост о том, что "урезания" должны происходить автоматически. Простой тупой пример: в покупаете новый офисный принтер, за счет новых технологий расход чернил на лист А4 должен понизиться по сравнению с той моделью, что стояла у Вас раньше.
Все очень просто. Базовые статьи в процентном соотношении старых расходов уменьшаются автоматически. Они обязаны уменьшаться,если вы правильно тратите. Другой пример сырье - чем больше вы растете - тем больше покупаете - тем меньше цены. В %-ом отношении расходы должны уменьшаться. Обязаны.
Я не говорю в этом посте об "экономии на карандашах".

И касательно "имидживые и прочие, у которых срок срабатывания может быть гораздо более 3-6 месяцев." Пост посвящен начинающему бизнесу, где нужно занимать свое место на рынке. Поэтому если мне предложат выбор - вложиться в имидж, и получить отдачу через год, или вложиться в продажи и получить доход сейчас, который можно реинвестировать в имидж... Я всегда выберу второе.

Reply

kassx September 19 2011, 10:34:25 UTC
а я вам контраргумент ( ... )

Reply


muquaribun September 19 2011, 08:35:39 UTC
и нельзя забывать, что хороший понт - он дороже денег.

Reply

kirill_idol September 19 2011, 08:52:58 UTC
+ нельзя забывать, что хороший понт дорого стоит.
А дешевые понты опасны )))

Reply


xieergai September 19 2011, 09:53:20 UTC
Очень понравился этот совет.

Reply

kirill_idol September 19 2011, 09:55:50 UTC
Спасибо! Рад, если методика окажется полезной и актуальной.

Reply


kutushut September 19 2011, 13:26:53 UTC
Тема интересная, если некоторое время подумать, получается простое планирование с горизонтом порядка 6 месяцев. При верно выбранной специализации и постоянном росте объемов общий кэш должен выглядеть хорошо.

Мне кажется, для полноты картины не хватает двух моментов.
1. Вместе с оценкой аутсорсингового варианта нужно учитывать степень "трудности взаимодействия": контроль качества и сроков. Экономия некоторого кэша на оборудовании может ощутимо ударить со стороны обязательств перед клиентом.
2. Как вы проводите сокращение издержек по персоналу?

Reply

kirill_idol September 19 2011, 13:51:05 UTC
Спасибо! Рад, что тема оказалась актуальной ( ... )

Reply

kutushut September 19 2011, 14:12:32 UTC
1. Тут, конечно, нужно смотреть на специфику. Мы пока пришли к тому, что для новых операций берем минимум оборудования чтобы попробовать. Вроде напильника вместо станка. Есть многие вещи, которые не уходят на аутсорс из-за объема.
2. Пойду думать и переваривать. Думаю, что-то из этого смогу использовать.

Reply

kirill_idol September 19 2011, 16:03:49 UTC
1. Отлично. Главное, чтобы напильник давал тоже качество, что станок. В Москве можно найти аутсорс под любую задачу.
2. Буду благодарен, если по факту напишите, что смогли внедрить. Мне важно ваше мнение. Пишу не для себя, хотелось чтобы блог был востребован.

Reply


Leave a comment

Up