Финансы - один из наиболее важных и захватывающих блоков работы любой фирмы. Мы не исключение. Это направление нам предстоит еще развивать и систематизировать, мы только в начале пути. Но именно «начало» позволило нам сформировать четкие принципы распределения финансов. Они очень просты.
1) Любы траты компании - только через инвестирование
2)
(
Read more... )
Comments 44
Часть можно измерить сокращением времени на рабочие процессы, часть - нет, т.к. они являются эмоциональными. Или введение электронной очереди. Непонятно, что здесь экономится, но исходя из здравого смысла понятно, что это забота о клиентах, которая даст нам +1 в карму.
Читал когда-то про то, что в то время, когда авиа-конструкторы были в почете, управление самолетами делали очень легким, т.к. правильно были применены акценты, правильно расположены блоки управления и много чего еще. Как только перестали пользоваться услугами эргономистов при разработке следующих моделей, пилоты стали путаться во время управления и часто допускали ошибки, которые могли стать роковыми. Причем это осознание пришло через некоторое время.
Reply
Я полностью согласен. Но есть большое "Но":
"организация эргномичного рабочего места, уютного и эффективного офиса..." - эти действия 100% принесут выгоду = прибыль, выражаться она будет в выгоде времени, которое может быть потрачено сотрудниками на получение непосредственно прибыли.
"введение электронной очереди" - тут тоже очеведная выгодна в увеличении пропускных возможностей/производительности.
И сооответственно "но". Если был бы выбор потратить деньги на все пункты указанные выше или, например, на рекламу которая способна привезти к росту прибыли в разы в короткие сроки (с учетом того, что имеющиеся мощности позволят переварить новых клиентов)... То правильно потратить деньги на рекламу, а уже после роста прибыли вложить в другое.
Тут вопрос исключительно эффективности и только. Предостерегаю от ошибок - тратить деньги на офис, системы нельзя до тех пор, пока прибыль от вложения в эти сферы не будет очевидна.
Все просто.
Reply
Reply
Выгода, прибыль - единственно объективное "мерило".
Reply
Меня лично бесило, когда руководство компании занимается тем, что постоянно чего-то высчитывает, сокращает и так далее. Когда было очевидно, что приложи усилия вовне, в поиск и работу с крупной клиентурой, которая тогда была, все эти затраты покажутся смешными, и управление ими надо доверить на более низком уровне.
Если бы я урезал все расходы по такой схеме как у вас, то ничего бы не заработал.
Я думаю надо всегда нужно искать баланс, и иметь рисковые траты, имидживые и прочие, у которых срок срабатывания может быть гораздо более 3-6 месяцев. И не жалеть если что-то прохлопал, оно вернется сторицей.
Однозначно я согласен в том, что тратить деньги не по существу и в несоответсвии с собственными масштабами - феноменальная глупость. Это как аренда и ремонты офисов стартапами, закупки новомодной техники, при этом непойми для чего. Таких примеров много.
Reply
Reply
Рад Вам!
Вы правы. Однако пост не о том, что нужно "резать", пост о том, что "урезания" должны происходить автоматически. Простой тупой пример: в покупаете новый офисный принтер, за счет новых технологий расход чернил на лист А4 должен понизиться по сравнению с той моделью, что стояла у Вас раньше.
Все очень просто. Базовые статьи в процентном соотношении старых расходов уменьшаются автоматически. Они обязаны уменьшаться,если вы правильно тратите. Другой пример сырье - чем больше вы растете - тем больше покупаете - тем меньше цены. В %-ом отношении расходы должны уменьшаться. Обязаны.
Я не говорю в этом посте об "экономии на карандашах".
И касательно "имидживые и прочие, у которых срок срабатывания может быть гораздо более 3-6 месяцев." Пост посвящен начинающему бизнесу, где нужно занимать свое место на рынке. Поэтому если мне предложат выбор - вложиться в имидж, и получить отдачу через год, или вложиться в продажи и получить доход сейчас, который можно реинвестировать в имидж... Я всегда выберу второе.
Reply
Reply
Reply
А дешевые понты опасны )))
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, для полноты картины не хватает двух моментов.
1. Вместе с оценкой аутсорсингового варианта нужно учитывать степень "трудности взаимодействия": контроль качества и сроков. Экономия некоторого кэша на оборудовании может ощутимо ударить со стороны обязательств перед клиентом.
2. Как вы проводите сокращение издержек по персоналу?
Reply
Reply
2. Пойду думать и переваривать. Думаю, что-то из этого смогу использовать.
Reply
2. Буду благодарен, если по факту напишите, что смогли внедрить. Мне важно ваше мнение. Пишу не для себя, хотелось чтобы блог был востребован.
Reply
Leave a comment