Обновленный отдел продаж

Aug 31, 2011 11:37

Друзья, хотел бы познакомить Вас со схемой нашего обновленного отдела продаж. Я уже писал о планах на лето вот тут, но, к сожалению ЧП и ряд других моментов заставили сдвинуть наши планы ближе к осени. Наметки по изменению отдела продаж мы подкорректировали, в частности структура изменена вот под этот бизнес кейс, полный вариант моего видения ( Read more... )

отдел продаж, маркетинг и продажи, Инструменты развития

Leave a comment

Comments 22

zorin_d August 31 2011, 07:45:43 UTC
Всё построено по принципу "из каждого менеджера вырастим ремесленника".
Разделения труда нет. Поэтому ... не системно это.
Упорядочено, но не системно.

Reply

kirill_idol August 31 2011, 08:23:33 UTC
Спасибо за мнение!
МОжно более развернуто - где нет разделения труда?

Reply

zorin_d August 31 2011, 08:29:38 UTC
Можно.
Только письменно Я не смогу.
Можно поговорить по Скайпу и Я расскажу всё, что думаю по этому поводу.

Reply


max_aks August 31 2011, 08:09:16 UTC
дочитал до стажера - это чудовищно. он запорет вам всех входящие обращения.

стажер должен выпизживаться (простите за мой французский)) на холодный обзвон и первый месяц чистить свою карму.

Reply

kirill_idol August 31 2011, 08:26:04 UTC
))) Вы сразу в точку. Специально оставил этот спорный момент в ступенях. ЧТобы было понимание - стажеры - проходят 2-ух дневный курс обучения, только после этого они вообще к чему-то допускаются. Принимают они входящие обращения только если секретарь не успевает. Если их вышколим, они зазубрят сценарий, то запорят они входа не больше, чем старшие менеджеры.

Reply

zorin_d August 31 2011, 08:31:25 UTC
У них появится привычка. А её не выведешь ничем. Так и будете "компанией стажеров".
Стажеров не должно быть больше, чем 1 на 3-4 "старика". И их задача "быть полезным старикам". На этом и учатся.

Reply

kirill_idol August 31 2011, 08:40:55 UTC
Не уловил. 2 стажера - 1 остается, при этом у нас 6 стариков.
Стажер - только шаг обучения, чтобы уже первые звонки были гораздо более результативны. Когда человек близко знаком с темой - ему продавать проще.

Reply


kassx August 31 2011, 08:42:42 UTC
почему у вас только шестерки ( уж незнаю как обозвать первые несколько групп) ищут клиентов?
А на верхний ступени сидят и зады греют? Хотя именно у них есть опыт и они могли бы приносить и клиентов и соответственно деньги.
Ведь шестерки ни в каком бизнесе не принисят крупных клиентов

Или я в тексте что то пропустила?

Reply

kirill_idol September 5 2011, 07:07:49 UTC
Спасибо за мнение, но несколько не так. Холодным поиском занимаются новички. Время более опытных менеджеров тратить на холодный прозвон для нас непростительная роскошь - они проты ведут довольно сложные.

Reply


mngt_report August 31 2011, 08:43:21 UTC
Кирилл, здравствуйте. Очень рекомендую вам пройти двухдневный семинар Александра Левитаса "Человеческие машины". Именно двухдневный вариант, а не укороченный мастер-класс. Мне он обошелся в 600 долларов, включая перелет Москва-Минск-Москва (я летал в Минск специально на этот семинар).

Кейсы, которые вы поднимаете в блоге, говорят о том, что самое время.

Reply

inbelousov August 31 2011, 10:28:43 UTC
Поддерживаю.
Тем более, что 29-30 такой семинар будет в Питере. В рассылке Алекса найдете реквизиты Руслана Шайхинурова. Осталось 17 мест. Остальные 13 я выкупил для своих управленцев.
Думайте.
Эта инвестиция стоит своих денег.

Reply

kirill_idol September 5 2011, 07:10:42 UTC
Добрый день, Игорь!
Спасибо за рекомендацию. Жаль, что пока в нашей компании нет программ обучения управленцев. Но это только пока, уверен.

Reply

kirill_idol September 5 2011, 07:09:20 UTC
Добрый день!
Спасибо огромное за совет. На семинар Александра Левитаса очень хотелось бы попасть. Но есть два но: у нас сезон уже сейчас и разираться со структурой отдела продаж нужно сейчас.
И вторая сложность - компания врядли на данный момент может отправить меня на такой обучение. Выделить средства.

Reply


generalmanager August 31 2011, 16:39:25 UTC
Готова встретиться обсудить как мы можем быть полезны друг другу, нам например нужна печать календарей ;)

Reply

kirill_idol September 5 2011, 07:11:39 UTC
Было бы не плохо, но реальная проблема - пока могу общаться только в вируальной среде. В живой есть ремонт - который съедает все время.
Но был бы рад Вас увидеть - приезжайте в гости. Мы на Пушкинской.

Reply

generalmanager September 5 2011, 16:30:16 UTC
пишите моб тел, свяжусь с вами есть клиент, который на 200 000 в месяц готов заказывать

Reply


Leave a comment

Up