В Бангкоке

May 12, 2014 19:23

Двое суток и три вида транспорта понадобилось нам чтобы добраться из дальних уголков Сулавеси до шумного и почти родного Бангкока.

Искали наиболее оптимальные способы по денежным и временным затратам. Бюджет несколько оскуднел, но и ехать/плыть по земле неделю-другую возможности и желания нет. Наплавались пока.
Т.к. билеты покупали непосредственно перед вылетом, пришлось несколько раз ходить в офис LionAir в Манадо. Если до вылета меньше 48 часов, то у LionAir нельзя оплатить билет картой на сайте. Два дня высчитывали и выискивали оптимальные варианты, а пока решали, некоторые билеты выкупали прямо из под носа. В итоге.



Два перелета: Манадо - Джакарта и Джакарта - Куала Лумпур. В КЛ увидели новый терминал KLIA2. Лоукостеров теперь переведут туда из LCCT, я писал об этом в соц.сетях. Там новости получается выкладывать как-то более оперативно. Инстаграммка с комментарием и автоматический кросспост в ВК и Фейсбук))


В КЛ провели несколько часов, встретились с друзьями (спасибо Денис и Маша) и прекрасно пообщались в приятной индийской едальне. Малайзия у нас продолжает ассоциироваться в первую очередь с вкусной индийской едой. Полюбовались на вечерний город в окрестностях Pasar Seni и уехали на ночном автобусе с автовокзала Pudu Sentral в тайский Хат Яй. Ночные автобусы в обратном направлении из Хат Яя в КЛ уже были опробованы нами 2 года назад. Очень удобные и комфортные! 10 часов и 52 рингита (520 рублей).

В Хат Яе вписали рюкзаки на вокзале и съездили на несколько часов в Сонкгхлу. Уже который раз проезжая через Хат Яй все не получалось туда заехать.
Минивены отходят в Хат Яе от Clock Tower идут 30-40 минут и стоят 30 бат.
Приятный чистый провинциальный городок.
С длинными пустынными пляжами и интересной смотровой площадкой на одном из холмов, куда можно подняться на фуникулере, хотя больше он похож на обычную кабинку лифта, которая ездит не вертикально и под углом 45 градусов по склону холма.
Город зажат между морем и заливом и сверху его очень интересно рассматривать. На GoogleMaps это хорошо видно. При этом на другую сторону залива надо переправляться или на пароме или делать большую петлю, объезжая по мосту через остров Koh Yo. Была мысль проехаться стопом от Сонгкхлы вдоль моря до Сураттани, но в итоге поленились.


Отъедаемся фруктами. Последние две недели на Сулавеси были очень уж рисовыми. А в Тае сейчас сезон манго. 20-40 бат за кг. Ммммм...
Из Хат Яя уехали на ночном поезде в Бангкок. Лежачих мест не было, поэтому пришлось ехать в сидячке. В нормальной за 700 бат (для экстремалов есть 3-й класс за 300 бат). С кондиционерами, относительно удобными сидениями (хотя с автобусными из КЛ не сравнится) и едой. Поезда в Таиланде не отличаются пунктуальностью, отправление на полтора часа позже и в дороге на пару часов больше, чем заявлено.

Ближайшие пару дней будем в Бангкоке. Приходить в себя и привыкать к цивилизации. Потом уедем в гости к любимым друзьям в Паттаю.
Неспешно ищем недорогие билеты в Россию...

Индонезия, Таиланд, в дороге, путешествия, Малайзия

Previous post Next post
Up