В последний месяц совсем забросил журнал. Осенью как обычно много работы. А еще надо нырять, бегать, плавать и т.п.;)
Предыдущие две недели активно ежились. Вписались с Янкой в десятидневный курс по аштанга виньясе. Два часа утром, два часа вечером. Аштанга - это не расслабленный Айенгар, много физухи, тело болит, стонет, но ему нравится.
Ныряем редко, 2-3 раза в неделю. Восполняю это бегом и плаванием. Янкин подарок на ДР в виде Garmin Forerunner 910XT в этом очень способствует. Дополнительный стимул заниматься, а потом на графиках в Garmin Connect рассматривать свои показатели и результаты.
По пятницам ходим в баню. Настоящую русскую баню с дубовыми вениками.
Пока здесь были Ирочка с Бананом регулярно играли в настолки. Сейчас они уже в Куала Лумпуре. А мы меньше, чем через неделю будем в Маниле.
В общем, в этом году жизнь Дахабе гораздо активнее и интереснее, при том, что никуда из города не выбирались.
Пора двигаться дальше, но уезжать особо не хочется. Затягивает Дахаб.
Ниже для разнообразия несколько неводных фотографий. Пару недель назад с Бананом устроили себе небольшой трекинг по окрестным горам. Планировали залезть на ближайшую вершину, но в итоге до вершины не дошли, но получилась неплохая 4-х часовая горная прогулка. Горы здесь замечательные, только для того, чтобы по ним нормально ходить обувка нужна соответствующая. Как в ЮВА в кедах не походишь. Много мелких острых камней и сыпухи. Я за эту прогулку свои беговые кроссовки убил в хлам. Так что через неделю повторять подвиг не пошел, на вершину Димка поднимался уже без меня сам.
Карта маршрута.
Местная флора. Какие-то дикие недоарбузы. Рядом валяются такие же, только высушенные, с семечками внутри. Их можно использовать в качестве перкуссии.
Банан во всей красе. Идеолог и навигатор вылазки.
В процессе подъема на привалах прятался в любую тень. Мне же на удивление было совершенно комфортно и нежарко. Видимо, тело настолько привыкло в юго-восточной сырой жаре, что местный сухой пустынный жар только в радость.
Начало подъема по узкому ущелью от моря.
Опознавательные знаки по пути. Дело рук аборигенов. Или иноприлетян...
Вид сверху на город.
Вот такие они, суровые синайские горы. Неспроста тут Мойше с сотоварищами 40 лет бродил.