Зять Кокорина Дроздов признался, что десять лет был коммунистом

Nov 16, 2018 08:00

Неожиданное признание сегодня сделал бизнесмен и депутат Горсовета Сергей Дроздов при обсуждении темы повышения тарифа на проезд на заседании комитета по финансово-бюджетным вопросам. Он в частности высказал своё мнение о новой экономической схеме перевозок, которую теперь предлагают дептранс и другие ведомства мэрии.


«За десять лет, что я работаю в городском совете, несколько раз принимал участие в голосовании о стоимости проезда. И всегда, несмотря на, что я член партии «Единая Россия», по этому вопросу в течение 10 лет был коммунистом. Заодно с ними. Но сегодня, Михаил Юрьевич (обращаясь к коллеге Михаилу Федотову из КПРФ - «БК55»), извините, я от вас отпочкуюсь по простой причине того, что до того ни одна команда мэрии не предлагала то, что сегодня предлагают. Те десять лет предлагали только залазить в карман к людям, банковать и шурудить муниципальным транспортом. Никогда не предлагали то, что озвучили Олег Игоревич Заремба и Александр Леонидович Вялков. Всегда было только в одни ворота», - отметил Дроздов.
Муниципальный транспорт депутат сравнил со стоящей нараскоряку коровой. Мол, где-то водители торгуют колёсами или соляркой, и всё это оплачивается из налогов омичей.
«Эти деньги вместо трат на безопасность школ, их ремонт и оснащение, пускалось на уважаемых и великих мэров. И их команду соответственно. Поэтому я готов с сегодняшней администрацией рискнуть и попробовать навести порядок в муниципальном транспорте так, как она предлагает», - добавил парламентарий.
Кстати, и коммунист Дмитрий Петренко до того сказал здесь, что план мэрии ему кажется перспективным - если смотреть в отрыве от повышения тарифа. Но дьявол, сказал он, кроется в мелочах. И для выяснения мелочей он подал запрос в мэрию, чтобы изучить предложение и ответа пока не получил. А хотел бы выяснить подробное и развёрнутое экономическое обоснование новой модели. Председатель комитета Юрий Федотов ответил, что преимущество есть, и в том числе, что уходят от системы, когда задача любого перевозчика защитить тариф побольше и потом получить из бюджета больше дотаций.
«В мэрии и Горсовете должны понимать, что такие кардинальные изменения - это игра ва-банк. То есть мы можем прийти к настолько неожиданным финансовым последствиям для бюджета, что это может стать критичным. Поэтому если мы её начинаем, то мы должны идти до конца», - сказал Петренко.

https://bk55.ru/news/article/139022/

Омск, экономика, БК55

Previous post Next post
Up