Омские чиновники думают, что новый закон обуздает маршрутчиков-нелегалов

Jun 16, 2016 01:16

С 15 июля в России вступают в силу оставшиеся положения федерального закона N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Многие из других его положений постепенно начали работать в период ещё с лета прошлого года.

Прежде всего можно выделить статьи, касающиеся контроля за перевозками. Теперь статья № 40 разрешает инспекторам Государственного автодорожного надзора (ГАДН) составлять протоколы, например, за нарушения автобусами и троллейбусами правил об остановках вне остановочных пунктов и стоянки в ночное время в неустановленном месте. Штрафы за это составляют от 5000 до 300 000 тысяч рублей - в зависимости от того, накладываются они на водителя, должностное или юридическое лицо. Об этом в частности сообщил сегодня в Городском пресс-клубе на специальной пресс-конференции начальник отдела автотранспортного надзора УГАДН по Омской области Геннадий Чебейко. То же самое касается использования транспортного средства без карты маршрутных перевозок, если она в принципе предусмотрена на этом маршруте. Также теперь при наложении санкций индивидуальный предприниматель приравнивается к юридическому лицу. Пока инспекторы ведомства мобильными группами совместно с ГИБДД работают в Омске с проверками на дорогах четыре раза в неделю.

«Мы уверены, что порядок будет наведён совместными усилиями мэрии, ГИБДД и Ространснадзора. Рынок перевозок в Омске в последние годы развивался хаотично, а маршрутная сеть - неупорядоченно. Многие частные перевозчики начинали работать без всякого разрешения, сами открывали маршруты. Работали по маршруту, который не утверждался мэрией. Сейчас закон регулирует эти отношения власти с перевозчиками, устанавливает порядок открытия, изменения, закрытия маршрутов. И устанавливает ответственность за работу без соответствующих документов, в том числе карт маршрутов», - добавил замдиректора городского департамента транспорта Игорь Кожухов.

Своё мнение однако высказал и председатель совета НП «Омские перевозчики» Валерий Геворгян. По его словам 220-й закон - далеко не панацея. До него были и так нормативные акты, регулирующие пассажирские перевозки - и законы, и постановления, и приказы.

«За нарушение лицензионных требований 99-го закона контролирующие органы всегда достаточно жёстко наказывали. Будь те частными или муниципальными. Акцентируют, что с 220-м законом именно безопасность должна как-то повыситься. Она и до этого регулировалась и 196-м законом, другое дело, что ответственность была разная. Но в целом за годы работы условия для нас, частных перевозчиков, только ужесточались. То есть государство нам только добавляет и добавляет ответственности. Если раньше она выражалась в штрафе максимум в 5 000, то сейчас - вы уже слышали - ИП приравняли к юрлицам и штрафы могут быть на сотни тысяч», - в частности заявил Геворгян.
http://itv55.ru/news/Navedut_poryadok_.html
Poll Обуздает ли новый закон маршрутчиков-нелегалов?

Омск

Previous post Next post
Up