В 2015 году я посмотрел по пригласительным в кино ровно 60 сеансов (не фильмов). Фильмов посмотрел меньше, потому что некоторые - опять по два или три раза.
Перечисляю фильмы:
1. "Хоббит: Битва пяти воинств".
2. "Женщина в чёрном: Ангел смерти" (
http://kirill2490.livejournal.com/281196.html).
Click to view
3. "Кибер".
4. "Левиафан"
5. "Kigsman: Секретная служба"
http://kirill2490.livejournal.com/287742.html.
6. "Духless-2".
7. "Цимбелин"
http://kirill2490.livejournal.com/287338.html 8. "Кровавая леди Батори"
http://www.kinokopilka.tv/reviews/11030.
9. "Суперфорсаж".
10. "Чародей равновесия: Тайна Сухаревой башни" (кстати, довольно новогодний фильм!)
http://kirill2490.livejournal.com/296435.html.
Click to view
11. "Территория"
http://www.kinokopilka.tv/reviews/1106012. "Озабоченные", "Измены", "НЕтёлки" - три серии из грядущих сериалов, посмотрел 26 апреля.
http://kirill2490.livejournal.com/299065.html13. "Мстители: Эра Альтрона"
http://kirill2490.livejournal.com/299680.html14. "Век Адалин".
15. "Земля будущего".
16. "Шпион". Про этот фильм после просмотра хотел написать отдельно, но пишу сейчас: смешной, но грубый и пошлый. Стэтхем там играет как будто пародию на самого себя
17. "Наруто: Последний фильм"
18. "Астрал-3"
http://kirill2490.livejournal.com/305943.html19. "Третий лишний-2"
20. "Пионеры-герои"
http://kirill2490.livejournal.com/307284.html Click to view
21. "Этот неловкий момент" (ФРАНЦИЯ)
22. "Терминатор: Генезис"
23. "Миньоны"
http://kirill2490.livejournal.com/311586.html24. "Летящие по ветру листья" (Фестиваль кино о правах человека)
25. "Человек-муравей"
26. "Пиксели"
27. "Любовь вразнос"
http://kirill2490.livejournal.com/316975.html Click to view
28. "Вне себя".
29. "Миссия невыполнима: Племя изгоев"
http://kirill2490.livejournal.com/316352.html Click to view
30. "Синистер-2"
http://kirill2490.livejournal.com/315923.html31. "Агенты А.Н.К.Л."
http://kirill2490.livejournal.com/317761.html32. "Москва никогда не спит"
33. "Страшные сказки"
http://kirill2490.livejournal.com/319619.html34. "Пиковая дама"
35. "Стажёр"
http://kirill2490.livejournal.com/322744.html36. "Мульт в кино № 14" )))
37. "Конец прекрасной эпохи".
38. "Орлеан".
39. "Марсианин".
40. "Легенда"
http://kirill2490.livejournal.com/324957.html41. "Багровый пик"
Фестиваль документального кино "Сибирь":
42. "Надежда. Вокруг да около"
43. "Посторонние"
44. "Сурире"
45 "007: Спектр"
46. "Макбет"
47. "Училка"
48. "Страна Оз"
http://kirill2490.livejournal.com/333305.htmlДва фильма фестиваля корейского кино:
49. "Введение в архитектуру"
http://kirill2490.livejournal.com/333415.html50. "Читающий лица"
http://kirill2490.livejournal.com/333999.html 51. "Он - дракон".
52. "Маленький принц"
Кроме того за деньги посмотрен "Форсаж-7"
Все ссылки открываются в отдельной вкладке.
Всех с Новым годом, сбычи всех мечт!