May 21, 2008 11:32
Ну надо же, какая я оказывается наивная еще. Жила с полной уверенностью, что в серьезном деловом мире применяются если не разумные методы борьбы с конкурентами, то хотя бы какие-то ... "взрослые".
Компания, в которой работает мой брат на этой неделе демонстрирует свои услуги на выставке. И так получилось, что прямо напротив их стенда находится стенд конкурентов (пусть будет "Noname"). Каково же было мое удивление, когда я узнала, что у "Noname" проходит акция "Подойди к представителям компании-соперника и прокричи в их адрес гадость. Будет тебе счастье, ну и бонус какой-нибудь материальный."
Не знаю как другие, но я бы только по причине вот этой вот нелепости обратилась бы за услугами к кому угодно, но только не к данной организации.
И это взрослые люди, которые должны быть не глупы, раз заявляют себя на региональном уровне.
Вопрос. Как с таким подходом компания добилась хоть какого-то успеха?