Проработав более 8 лет в IT сфере, я научилась понимать, что увеличивая скорость, можно сильно ударить по качеству. Как часто в IT-компаниях произносится следующая фраза "Тут срочная фича! Нужна вчера!"? Бьюсь об заклад - каждый день! Всем нужно много и быстро. Но каков процент этих желающих переживает и думает о качестве? Думаю, что это даже не 50
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
я лучше подожду, но мой продукт будет действительно стоить ожиданий
Reply
Reply
Reply
Считаю, что тебе нужно сообщить об этом случае непосредственно руководству. Их цель, насколько я знаю, быть лучшими в городе. Но человеческий фактор имеет место быть и никто от этого не застрахован. Я предпочитаю жаловаться и давать второй шанс, а уж потом выносить окончательный вердикт)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment