Я стала очень понимать Ганнибала Лектера, который съедал непрофессионалов, вредивших обществу.
Но сегодня мне хочется конкретно проехаться по рекламе.
1) Выбор целевой аудитории. Вот интересно, целесообразно ли заклеевать спальный район на отшибе города плакатами:
"Устал от жизни в городе? Живи в пригороде!"
КЭП!! Какой человек в здравом уме не захочет наоборот из глуши перебраться в центр?
Закидала бы помидорами менеджера по рекламе этого коттеджного поселка.
2) Многострадальный Вискас. Был у меня уже
пост про креативных дебилов и "мяу-мясо". Этим дело не кончилось. Сегодня вижу новый плакат, что-то в духе "Сегодня я буду мняско!". Это что за слово такое??? Из какой деревни приехал этот менеджер по рекламе??? ъъъ *вырезано цензурой*
3)
Реклама международного фестиваля экологического кино. Бредее бреда еще поискать. Но самое главное, то как с оригинала eko cup они перевели фестиваль "экологическая чашка"! А football cup, по аналогии, тоже совсем не кубок?
И больше всего нравится в тексте (а фестиваль - детище ООН, оказывается) написано:
"«ЭкоЧашка на Украине»
Думаю, бессмысленно указывать на политический подтекст подобных заглавий.