И вот пришла пора отметить день рождения еще одного знаменитого фантастического фильма, давно ставшего олицетворением эпохи 1980-х. Сегодня свой 30-летний юбилей празднует «Робокоп» - лента, успех которой обеспечил ее режиссера Пола Верховена десятилетием относительно комфортного (и очень славного) творчества в Голливуде. В честь круглой даты вот
(
Read more... )
Но если вкратце, то Верховен хотел снять кино про группу средневековых наемников, двое из которых были друзьями, но затем их пути расходились и они становились смертельными врагами. Ну и как это часто бывает, в процессе продюсеры решили что фильму обязательно нужна любовная линия. Так персонаж Дженнифер Джейсон Ли получил больше экранного времени. Потом в фильм решили добавить любовный треугольник. В результате персонаж командира наемников, который изначально был главным героем, ушел куда-то на второй-третий план. Ну и помимо этого, студия хотела добавить в фильм побольше героизма и убрать грязи. В частности, сделать персонажа Хауэра более благородным. Верховену все это категорически не нравилось. Он хотел снять не очередную сказку с рыцарями, а фильм, правдиво показывающий дух средневековье. Ну а Хауэр поддержал в этом споре не режиссера, а продюсеров. Говорят, что он очень надеялся, что роль героя поможет ему стать большой голливудской звездой. Из-за всего этого на съемках было очень много споров, переделок сценария и в итоге вышел компромиссный вариант: с одной стороны, Верхувен все же сохранил свою стилистику, но в то же время получилось кино про любовный треугольник, а он то хотел снять фильм про противостояние двух бывших друзей. Но по иронии судьбы, в какой-то степени сами съемки и стали такой истории, потому что Верховен не простил Хауэру того, что тот не поддержал его в трудный момент.
Reply
Любопытно. Жаль, что задумка Верховена воплотилась в искаженном виде.
Reply
Reply
Leave a comment