Рецензия на сценарий «Гнусной восьмерки»

Jan 28, 2014 11:13

Говорят, что если тайну знает больше, чем один человек, то это уже на тайна. Если адаптировать эту пословицу по отношению к сценариям, то можно вывести следующую формулу: если ты известный сценарист и даешь свою новую работу кому-то на ознакомление, то всегда будь готов к тому, что завтра тебе начнут звонить люди, для чьих глаз она не ( Read more... )

драма, Кино на бумаге, Обзоры сценариев, Квентин Тарантино, вестерн

Leave a comment

Comments 15

rotten_k January 28 2014, 08:31:46 UTC
и расширенной сцены в таверне из «Бесславных ублюдков»

ДА!

Даже по первым строчкам описания, "люди в замкнутом пространстве", это уже было понятно и приводило в восторг.

Тому бесславному ублюдку, который слил сценарий и взбесил Квентина - лучи, извините, поноса. И пусть второго "Джанго" не было бы - но одно сочетание вестерн+одна комната+Тарантино - это же... ну, короче, это в любом случае было бы нечто.

Reply


ecoross1 January 28 2014, 10:23:15 UTC
-всё действие, в общем-то, разворачивается в двух локациях: до 34-й страницы внутри дилижанса, после, за исключением одного флэшбека, в помещении лавки.

Старый "3:10 на Юму" :)

Reply


(The comment has been removed)

stierliz February 1 2014, 12:05:24 UTC
плюсмильён

Reply


(The comment has been removed)

kiri2ll January 28 2014, 10:46:06 UTC
Первая, это рассказ Райан о своей дочери (в первом сценарии, она была просто новичком вообще без предыстории). Вторая, это ее попытка самоубийства и появление “Ковальского”.

Reply


i_ty_toje January 28 2014, 17:12:34 UTC
О боже, камерный фильм от Тарантино.
Как давно этого не было, и как хочется.
Квентин, одумайся! (В надежде на вселенский высший разум)

Reply


Leave a comment

Up