NASA признало, что рассматривает возможность возвращения экипажа корабля CST-100 Starliner на корабле Crew Dragon. Также организация подтвердила, что перенесет дату запуска миссии Crew-9 с 18 августа на 24 сентября.
2) Астронавты вернутся на "Драконе", пробыв на станции 8 месяцев вместо недели.
3) На данный момент программа "Старлайнер" принесла Боингу 1.5 миллиарда убытков. Неудача пилотируемого полета - это еще минимум 500 миллионов на повторный полет. Включая носитель, которого, кстати, нет - Атлас-5 больше не производится, а Вулкан еще не man-rated. Ну и отсрочка эксплуатирования минимум на год (скорее всего, даже больше). Так что, думаю, Боинг программу прикроет, несмотря на колоссальные репутационные издержки.
Вообще то нет. Еще один уйдет на повторный полет. Это значит, что для исполнения контракта НАСА придется искать другой носитель, скорее всего Вулкан (врядли Боинг выберет Фалькон). А это дополнительные сотни миллионов долларов на квалификацию.
Думаю, что Боинг предпочтет ограничить убытки, и закроет лавочку.
Если программу не закроют, то повторный полет должен быть обязательно. Нынешний полет - тестовый, и тест Боинг провалил. Без повторного успешного полета НАСА не сертифицирует Старлайнер. Так что лишний носитель придется где-то изыскивать.
"Пока даже не ясно, будет возврат на Землю с экипажем или беспилотный." именно это и есть провал - многочисленные факапы при разработке и производстве (из тех что известны широкой публике - проблемы с клапанами, замена проводов из-за горючей изоляции), факапы при испытаниях - первый беспилотный полет с сырым софтом и не смог выйти на орбиту; второй беспилотный полет - проблемы с двигателями; первый пилотируемый полет - те же самые проблемы с двигателями что и в беспилотном и которые должны быть решены к пилотируемому полету. и тд и тп. "здесь джентльменам инженерам верят на слово".
Нет такой альтернативы. Вы, что занятно, это точно знаете. Поделка Sierra - увеличенный X-37 под обтекателем. До корабля им много дальше, чем от Dragon до Crew Dragon.
Обсуждать такую вот "аналитику" всерьез - круто. Я впечатлен. Оно думает.
Это только ваши игры. Я не врать сюда хожу. Если вы заведете снова, что с РК "все не так просто", то снова получите. Даже неудачники в США круче. Суть-то в том, что Boeing "не могут простить", что они хуже SpaceX, а не каких китайцев, не говоря о позорной программе РФ.
1) Старлайнер вернется в автоматическом режиме
2) Астронавты вернутся на "Драконе", пробыв на станции 8 месяцев вместо недели.
3) На данный момент программа "Старлайнер" принесла Боингу 1.5 миллиарда убытков. Неудача пилотируемого полета - это еще минимум 500 миллионов на повторный полет. Включая носитель, которого, кстати, нет - Атлас-5 больше не производится, а Вулкан еще не man-rated. Ну и отсрочка эксплуатирования минимум на год (скорее всего, даже больше). Так что, думаю, Боинг программу прикроет, несмотря на колоссальные репутационные издержки.
Так вижу
Reply
Когда спишемсО?
Reply
Reply
Уже один лишний израсходовали на повторный беспилотный полет, нет?
Reply
Reply
Вообще то нет. Еще один уйдет на повторный полет. Это значит, что для исполнения контракта НАСА придется искать другой носитель, скорее всего Вулкан (врядли Боинг выберет Фалькон). А это дополнительные сотни миллионов долларов на квалификацию.
Думаю, что Боинг предпочтет ограничить убытки, и закроет лавочку.
Reply
Reply
Если программу не закроют, то повторный полет должен быть обязательно. Нынешний полет - тестовый, и тест Боинг провалил. Без повторного успешного полета НАСА не сертифицирует Старлайнер. Так что лишний носитель придется где-то изыскивать.
Reply
Reply
именно это и есть провал - многочисленные факапы при разработке и производстве (из тех что известны широкой публике - проблемы с клапанами, замена проводов из-за горючей изоляции), факапы при испытаниях - первый беспилотный полет с сырым софтом и не смог выйти на орбиту; второй беспилотный полет - проблемы с двигателями; первый пилотируемый полет - те же самые проблемы с двигателями что и в беспилотном и которые должны быть решены к пилотируемому полету. и тд и тп.
"здесь джентльменам инженерам верят на слово".
Reply
Приятно прочитать комментарий по делу!
Боже, храни Америку!
Reply
Придётся неустойку платить.
Но в принципе да, вторая возможная альтернатива Дракону есть в лице Дрим Чейсера.
Reply
Нет такой альтернативы. Вы, что занятно, это точно знаете. Поделка Sierra - увеличенный X-37 под обтекателем. До корабля им много дальше, чем от Dragon до Crew Dragon.
Обсуждать такую вот "аналитику" всерьез - круто. Я впечатлен. Оно думает.
Reply
Френдли фаер!
Reply
Это только ваши игры. Я не врать сюда хожу. Если вы заведете снова, что с РК "все не так просто", то снова получите. Даже неудачники в США круче. Суть-то в том, что Boeing "не могут простить", что они хуже SpaceX, а не каких китайцев, не говоря о позорной программе РФ.
Reply
Да Боинг и модуль построили, обслуживают Заря называется, ку да там лапотному РК с его лапотной Наукой.
Reply
Leave a comment