О сценарии Dishonourables

May 05, 2015 09:32

Мне кажется я могу представить как именно разворачивался мыслительный процесс в головах авторов сценария Dishonourables про который я сегодня  попытаюсь вам рассказать. Вероятнее всего  Эван Спилиотопулос («Винни и Слонотоп», «Король Лев 3», «Геракл») и Эрнст Люпиначчи (понятию не имею кто это) думали примерно так: раз «Мстители» и «Стражи галактики»  собрали целую кучу денег, то если мы сделаем фильм про команду героев которые борются с каким-нибудь злом, то и наш проект соберет кучу денег. Да вот беда, где ж найти этих самых героев да еще и у студии Sony? Персонажи Marvel принадлежат Диснею и 20 Веку Фокс, DC - Warner Bros, все классические монстры ужастиков  - Universal, все более-менее известные герои боевиков прошлого собрались в «Неудержимых», наших дней - в «Форсаже»… Даже Человека-паука и то, пришлось отдать в рабство Marvel.

Так что же делать? Придумать своих крутых персонажей  интересных зрителю скажете вы - и разумеется будете не правы. Ибо зачем заниматься такими глупостями, когда можно взять реальных исторических личностей и замутить с ними междусобойчик? Благо, что авторских отчислений в этом случае платить вроде как никому и не нужно.  И вот, я думаю что примерно таким образом на свет и появилась идея сценария Dishonorables, который в очередной раз доказал, что каждый раз когда я думаю, что предел достигнут и дальше идти просто некуда,  голливудские сценаристы всегда найдут способ как еще выше прыгнуть через акулу.



Итак, уже начальная сцена дала мне понять что я не зря выбрал данный сценарий  - в ней Григорий Распутин читает напутственную речь Гаврило Принципу, после чего тот идет на убийство эрцгерцога Фердинда, которое запускает Первую мировую войну.


Я думаю вы уже догадались, что по сравнению с данным сценарием ленты типа «300» и «Бесславные ублюдки» выглядят как серъезные исторические драмы.
Далее мы переносимся в 1918 год и знакомимся с нашим главным героем -  самим Уинстоном Черчиллем. Оказывается, что мистер Черчилль устав от скучной правительственной работы хочет записаться рядовым в армию чтобы как и все месить грязь на фронте и сражаться с немцами - однако начальство почему-то игнорирует все его просьбы. В итоге герой попадает на встречу с королем Англии, которого о совпадение в этот самый момент пытается убить агент Распутина. Черчилль при помощи таинственного незнакомца срывает покушение и спасает короля. Вскоре Черчилль узнает, что ему помог сам Артур Конан-Дойль, который по совместительству является главой ордена Золотой Зари, который с давних пор стоит на страже мира и справедливости, в то время как Распутин  возглавляет орден каких-то восточных тамплиеров ?который хочет убить всех королевских особ и захватить весь мир. Ну или что-то в таком плане.


In Pre-Soviet Russia Rasputin assasinates you!
Понятное дело, что Распутин у нас парень непростой - пули его не берут, яд не действует, а еще он повелевает разумами других -  так что, чтобы его остановить, нужна целая команда.  В общем, Черчилль получает задание - сформировать свой отряд, после чего проникнуть in Tsar Russia и грохнуть Распутина.  Итак, кто же войдет в число Черчиллевских неудержимых? Не буду затягивать интригу - это Красный барон, Мата Хари, Амелия Экхарт и Альберт Эйнштейн.

С такими вводными я полагал что по прибытию неудержимых в Россию развернется соответствующий по степени феерии экшн - но честно говоря он не  совсем оправдал мои ожидания: гоночки на машинках по Петрограду, побегушки по монастырю Chernaya Griva c отстрелом Эйнштейном зомби в противогазах состоящих на службе у Распутина,  героическое самопожертвование Красного барона который сбивает всего лишь 60 немецких истребителей… как-то все стандартно, не находите?

Финальная схватка разворачивается на дирижабле Распутина - но опять же, я ожидал чего-то в духе летающих подлодок или огромных боевых роботов. Авторам явно не мешало бы проконсультироваться по этому вопросу с кем-то вроде Дэвида Гойера или Курта Уиммера. Также меня очень расстроило то, что в сценарии вообще проигнорили Ленина. Я все ждал, когда же он начнет гоняться на своем чудо-броневике за героями, а Эйнштейн придумает хитрый способ как остановить   Ильича, а затем вождь пролетариата и Черчилль сойдутся в рукопашную используя в качестве оружия серп и молот...  Но увы. 21 век на дворе, а до сих пор приходится сталкиваться с такой  дискриминацией и предвзятостью.

Но все же в сценарии нашлось место и положительным моментам, например есть трогательная любовная линия Эйнштейна и принцессы Анастасии, ну а финальная сцена на мой взгляд откровенно шедевральна. В ней усатый солдат немецкой армии по имени Адольф находит сгоревшие остатки дирижабля Распутина и в числе прочего его крест, который из-за огня оплавился и превратился в свастику - и после этого немедленно впадает в какой-то транс.

Также меня очень порадовало предложение авторов сценария по поводу того, кто по их мнению лучше всего подошел бы на роли в Dishonourables. Это не много ни мало Хавьер Бардем (Распутин), Бенедикт Камбербэтч (Черчилль), Том Хидлстоун (Эйнштейн), Эмилия Блант (Амелия Эркхарт), Генри Кавилл (Красный барон), Марион Котийяр (Мата Харри). Что-то подсказывает мне, что с таким сюжетом авторов и студию Sony непременно ждет большой успех. Ну а все вышеперечисленные актеры наверняка будут из кожи вон лезть, чтобы их действительно взяли в данный проект.

экшн, Обзоры сценариев, комедия, фантастика, клюква, нереализованные проекты

Previous post Next post
Up