11 октября на официальном сайте Stratolaunch Systems был опубликован краткий пресс-релиз. В нем говорится, что у компании сменился владелец. Его название и сумма сделки пока что не разглашаются.
Каждый раз, когда смотрю на эту конструкцию, удивляюсь, как оно до сих пор не грохнулось. Очень уж неустойчивая, на первый взгляд, конструкция Вот например совершенно чудовищный рычаг между крылом и корпусом. В обычном самолете этого рычага нет, крыло опирается на воздух. Но тут крыло сопряжено с другим корпусом. Что если силы будут действовать в противофазе ?
Если не делать жёстким сочленение фюзеляжей с крылом, то может быть и нормально. Вся нагрузка на крыло: двигатели, полезная нагрузка, даже шасси могут быть вполне закреплены сквозь фюзеляж на крыло.
Фюзеляжи маленькие, узкие. Главные их черты: длинные узкие, высокие. Высокие, чтобы спрятать шасси, узкие, чтобы не мешать грузу, длинные, чтобы оперение имело плечо, а спереди для противовеса.
Тут тоже на воздух опирается. Двухбалочная схема часто применялась в авиации как более жёсткая, при том же внутреннем объеме. Плюс подвешивать груз удобно.
Вот например совершенно чудовищный рычаг между крылом и корпусом. В обычном самолете этого рычага нет, крыло опирается на воздух. Но тут крыло сопряжено с другим корпусом. Что если силы будут действовать в противофазе ?
Reply
Вся нагрузка на крыло: двигатели, полезная нагрузка, даже шасси могут быть вполне закреплены сквозь фюзеляж на крыло.
А так да, выглядит по кинематике рискованно.
Reply
Reply
Но это всё гадание ненаучное.
Reply
на фотки гляньте - в самом "толстом" месте впритык помещаются только шасси и центроплан, ну и проход в хвостовую часть. все
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот тут не двухбалочная система.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Вот тут приводятся другие примеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment