«Рэмбо: Последняя кровь»: сценарий vs фильм

Sep 21, 2019 17:00

Пару дней назад на экраны вышел х/ф «Рэмбо: Последняя кровь», позиционировавшийся как последняя часть похождений ветерана вьетнамской войны, любителя ножей, луков и заслуженного мастера стрельбы из крупнокалиберного пулемета по большим скоплениям людей. В прошлом году я обозревал его сценарий за авторством Мэттью Сирюльника. Его  работа мне скорее ( Read more... )

альтернативный сюжет, боевик, экшн, сиквел, Обзоры сценариев

Leave a comment

fatangryopossum September 21 2019, 17:44:58 UTC
она, вместе с партией других секс-рабынь, будет погружена на подлодку картеля и переправлена в Азию.(с)
Может, не так уж и зря треть скрипта под нож пустили. Субмарины рабовладельцев, мать моя Ирландия.

Спасибо за разбор. Честно сказать, я рад, что кинцо оказалось даже хуже и без того слабоватого сценария. Потому что в таком виде оно вполне ложится в концепцию "Каждый сиквел всё хужее, каждый Великий Актёр в конце концов становится клованом, торгующим именем и хавальником".

Reply

prosperoom September 21 2019, 19:27:10 UTC
Ну а что , из Колумбии в США кокаин на подлодках, из США секс-рабынь и бумажные баксы в Китай. Подлодку вообще в Северной Корее купили кого это парит :)

Reply

fatangryopossum September 21 2019, 19:48:14 UTC
Я к тому, что идея перевозки рабынь подлодкой не шыпка хороша с точки зрения рентабельности и сохранности товарных качеств. Это не кучку мексиканцев в фургончике через границу перебросить.

Reply

prosperoom September 21 2019, 21:12:34 UTC
Каждую продадут за пару миллионов наркобаронам из Золотого треугольника, а тех их после секса съедят - и профит - каждый месяц по рейсу :)

Reply

falloutshelter September 22 2019, 00:48:53 UTC
через Тихий океан живьем - это поднимает шансы так называемых "наркобаронов" до кораблестроителей )

Reply

vinny_the_poo September 22 2019, 14:47:14 UTC
Да вы сексменеджор кокойто.

Reply

fatangryopossum September 22 2019, 15:21:44 UTC
Скорее косплею крепкого хозяйственника. Судя по тому, что я знаю о матчасти и условиях эксплуатации "норкоманских подлодок", условия обитаемости (и хранения груза) в них и для экипажа не шибко сладки, где уж там с "чёрными брёвнами деревами" бороздить океан.

Reply

swordfish_77 October 1 2019, 05:10:47 UTC
Колумбийские "подлодки" - в большинстве своем одноразовые полупогружные корыта, собранные на подпольных верфях в сельве. Себестоимость норм.

Reply

fatangryopossum October 1 2019, 05:55:27 UTC
Насколько я в курсе, главная проблема таких недосубмарин, это доставка в сельву стройматериалов и расходников, обходящаяся совсем не дёшево. Отчасти это обуславливает и примитивность конструкции большей части таких лоханок. Так что себестоимость их "норм" только в контексте окупаемости хотя бы одного удачного рейса.
И из всех вариантов таких лодчонок и лодок, я видел лишь одну, на которой, в теории, можно перевезти двух-трёх-четырёх девушек через океан. И то не уверен, что путешествие они пережили бы.

Reply


Leave a comment

Up