Вот и приватизировали РЖД, деньги спустили на ребрендеринг. В результате цены на проездные билеты в московской области (могу судить только о ней) поднялись почти в 2 раза, в некоторых случаях - 3 раза. На обычные билеты - на 16%. Теперь выгоды брать проездной нет, разве что в очереди за билетом не стоять. Странная логика, мы даем РЖД аванс, а она по полной на нас отрывается. А отрывается вот как:
- Очереди в кассы стали еще больше, можно простоять минут 30 за билетиком
- КПП создают гигантские очереди на выходе с платформ, мало того, они не несут никакой пользы, т.к. безбилетники так же проходят по 3 человека по одному билетеку. А охрана с удовольствием берет с безбилетников по 10 рублей или вообще ничего не делает (ст. выхино).
- Электрички ходят переполненные, грязные (мыли только на заводе), спят бомжи, ходят торговцы... А новые электрички вообще пестня, в них зимой холод, летом дышать нечем (окошки очень маленькие и часто закрыты на ключ).
Вот интересно, это явилось следствием приватизации и раскола некогда мощнейшей структуры МПС на мелкие или просто жадность руководства? Энергосети развалили, РЖД аналогично - не найдешь концов, СУ, МИГ - в долгах, как в шелках... Что у нас еще осталось приХватизировать? И не пойму, по какому праву некие личности получили акции Железных Дорог, Энергосистем, ведь никто ничего не построил после распада СССР.