Красивая география республиканских праймериз во Флориде

Feb 01, 2012 05:27

Карта результатов республиканских праймериз во Флориде - просто загляденье! Во Флориде чем севернее - тем южнее. Политически, разумеется. Север Флориды - это практически настоящий американский Юг, и именно тут Гингрич опередил Ромни. А Юг Флориды заселен преимущественно северянами, и тут Ромни победил с большим перевесом, особенно в самом ( Read more... )

президенсткие выборы в США 2012

Leave a comment

Comments 44

temur25 February 1 2012, 10:56:28 UTC
Красиво. А среди кубинцев Ромни победил?

Reply

kireev February 1 2012, 11:02:49 UTC
Судя по экзит-полу да. Среди латинос он набрал 53% по сравнению с 44 среди белых. А среди республинцев-латинос на Кубе преобладают кубинцы, так что среди них Ромни без сомнения победил тоже. Да и в Майами он лучше всего выступил, правда там за него не только кубинцы голосовали в хорошей пропорции, там вообще благоприятный состав республиканцев для него.

Reply

temur25 February 1 2012, 11:15:00 UTC
Спасибо. Т.е. скорее всего Ромни будет кандидатом? Всё-таки Флорида "колеблющийся штат".
А Рон Пол имеет какие-нибудь шансы в техасе на праймериз? Он ведь член палаты представителей от Техаса, а это второй по численности штат.

Reply

kireev February 1 2012, 12:19:00 UTC
Скорее всего Ромни, но стопроцентной уверенности все равно у меня нет. пол не имеет шансов в Техасе на праймериз. Собственно, он там и в прошлый раз не так уж много и набрал.

Reply


oranzhopa February 1 2012, 11:22:29 UTC
Юг Флориды заселен преимущественно северянами

Но в Майами 70% - латиносы !

Reply

kireev February 1 2012, 12:22:25 UTC
Да, но во-первых, сам Майами не такой уж и большой город без пригородов. Во-вторых, далеко не все они имеют гражданство. В-третьих, среди них и явка ниже. В-четвертых, среди республиканского электората их процент чуть пониже. По экзит-полу 14% участников этих праймериз были латиносы при том, что их 23% в населении штата. То есть в Майми может быть половина участников была латиносы.

Reply


ext_920329 February 1 2012, 11:36:11 UTC
По-видимому теперь номинация "дело техники"? Т.е. несколько штатов Ромни проиграет, но на общем результате это не скажется?

Reply

kireev February 1 2012, 12:23:43 UTC
Скорее да, но все равно уверенности нет. У Ромни преимущество в том, что штаты, в которых он силен, чаще всего winner-take-all. Но все же еще слишком много штатов и слишком много времени осталось.

Reply


legion_ix February 1 2012, 11:41:08 UTC
Да на супер вторнике Гингрич несомненно получит не мало штатов на Юге. Его проблема сейчас правда, что во первых на всех выборах в Феврале у него фактически нет шансов. За целый месяц он может значительно сдать позиции и в "своих" штатах. Во вторых консервативные республиканцы всё больше начинают понимать, что из Гингрича консерватор ... ну скажем не совсем правдоподобный. В третьих банально мало денег по сравнению с Ромни.

Reply

kireev February 1 2012, 12:25:17 UTC
Да, про трудный февраль для Гингрича я как раз писал http://kireev.livejournal.com/738695.html Правда, Гингрича уже минимум раза два хорони, а он все равно восставал из мертвых.

Reply

legion_ix February 1 2012, 13:00:50 UTC
Угу. Два раза он уже восстал, третий раз тоже вполне возможен. Хотя мне кажется, что если и делать ставку кто будет на последующих выборах главным соперником у Ромни то это скорее Санторум чем Гингрич.

В NYT сегодня читал статью почему по их мнению у Гингрича нет шансов. Они конечно немного передёргивают, но в целом я тоже думаю, что помочь ему сможет только deus ex machina.

Кстати отличный пост про февраль. Супер!

Reply

kireev February 1 2012, 13:41:03 UTC
Спасибо! Кстати, рост Санторума действительно возможен, но для этого ему нужно выиграть Миссури у Ромни, где Гингрича нет в бюлеллете. Там делегатов нет, но это будет важно психологически: Санторум сможет сказать, что я против Ромни один на один как раз очень даже хорошо выступаю. Правда, Миссури хороший штат для Санторума и неважный для Ромни, так что, думаю, Санторум там скорее всего победит, а Ромни туда не будет ресурсы бухать, как во Флориду, так как для него делегаты важны.

Reply


toh_rus February 1 2012, 12:39:00 UTC
Рад за Пола. 4-е место для него это успех. в чистую уделал Перри и Бакмен

Reply

kireev February 1 2012, 12:39:41 UTC
Я так понимаю это саркастический коммент? :)

Reply

toh_rus February 1 2012, 13:38:04 UTC
Несколько месяцев назад еще задолго до праймериз, когда и Перри и Бекмен были у всех на устах, о Поле вообще забывали в СМИ.
Только он и Хандсмен помоему так и не побывали "в фокусе".
Так что в такой ситуации я рад что Полу хотя бы 7% досталось,а не ноль целых...

Reply

kireev February 1 2012, 13:42:19 UTC
Ну так Перри и Бакман уже давно вышли из гонки. Понятное дело, они там совсем мало набрали. А Полу-то с какой стати должно доставаться 0 целых? 7% - для него даже для Флориды ужасный результат, правда, он там и кампанию не вел, и сосредиточился на штатах, где в феврале будут кокусы.

Reply


Leave a comment

Up