Два случая

Dec 04, 2011 16:21

Еще до подсчета голосов я писал, что в Амурской области пропала аномалия высокой явки, что наблюдалось в 2007 г. Редкий случай. И предоположил, что раз так упала явка, то то же самое произойдет и с процентоа за ЕдРо. В Амурской области в 2007 г. явка была 68%, а сейчас упала до 54%. То есть непропорционально большое падение. Точнее, явка просто ( Read more... )

выборы в Госдуму 2011, фальсификации

Leave a comment

Comments 55

russian_hipster December 4 2011, 21:58:11 UTC
Александр, пишу вам как крупнейшему в ЖЖ специалисту по выборам (не в России, а вообще :) ). Можете пропиарить тему ( ... )

Reply

kopanga December 4 2011, 22:04:28 UTC
+1
есть завтра санкционированные митинги против фальсификаций? Хочу сходить.

Reply

kireev December 4 2011, 23:33:00 UTC
ЕР перейдет и уже перешло за 50%. Зацепка у оппозиции в том, что по данным экзит-пола ФОМ, ЕР действительно должна получить менее половины мандатов, а у КПРФ+ЛДПР+СР более половины. То есть большинство Единой России нелегитимно и было создано лишь путем фальсификации. Для меня это уже сейчас очевидно. Но я далеко и я могу указывать лишь на косвенные и статистические признаки фальсификации, что я и делаю и буду продолжать делать.

Reply

kopanga December 5 2011, 05:37:41 UTC
В Москве расхождение с экзит поллами огромное и фальсификации тоже.

Reply


mi_b December 4 2011, 23:32:08 UTC
Если вы считаете, что корреляция явки и голосования за ЕР (виртуозно вами продемонстрированная в этот раз на выборке из 4 элементов ;), доказывает что-либо, хотя бы и в статистичечком смысле, то это довольно забавно.

Пусть нас есть страна, где люди бывают в двух настроениях - веселом и грустном, причем веселые голосуют с явкой в 50% и голоса их распределяются 4:1 за Партию Варенья /Партию Печенья, а грустные ходят на выборы с явкой 100%, а голосуют за те же партии в отношении 1:9. Тогда будет сильная положительная корреляция между голосами за партию Печенья и явкой, и темпорально, и кросс секционально, правда?

Почему эта модель менее правдоподобна, чем вбросы за Партию Печенья?

Reply

kireev December 4 2011, 23:35:21 UTC
Сама по себе корреляция нет. Но как показывают эти данные http://kireev.livejournal.com/697994.html результат ЕдРа и только результат ЕдРа растет как процент от ВСЕХ избирателей, при увеличении явки. То есть фактически 100% дополнительной явки уходит к ЕдРу. То есть это не просто корреляция, это именно доказательство вбросов за Единую Россию.

Reply

mi_b December 5 2011, 00:06:27 UTC
Так и процент голосов за партию Печенья от числа всех избирателей будет так же расти в моем примере при увеличении явки. Как же вы различите вбросы и такую стратификацию?

Reply

kireev December 5 2011, 00:08:59 UTC
Нет, в Вашей задаче другие условия:
=веселые голосуют с явкой в 50% и голоса их распределяются 4:1 за Партию Варенья /Партию Печенья, а грустные ходят на выборы с явкой 100%, а голосуют за те же партии в отношении 1:9.=

А тут именно ВСЕ дополнительные голоса уходят к Единой России, и НИЧЕГО другим партиям. То есть фактически 100% к 0%.

Reply


electionman December 4 2011, 23:46:13 UTC
как живой свидетель подтверждаю Ваши слова. В Тульской области не выборы, а полный фарс. На 80% участков в Туле вброс составил в среднем 300 бюллетеней. Это один из самых ужасных дней в моей жизни: 14 часов в окружении дурдома в избиркомах, несметных автобусов с голосующими по открепительным, арестованными и удаленными членами комиссий от ЯБЛОКА, арестованного кандидата в депутаты, госпитализированного с сердечным приступом другого кандидата, только пойманными за руку десяток попыток вбросов.

Reply


binhex December 5 2011, 04:41:08 UTC
я так понимаю, интегрально вбросов было раза в 2 меньше, чем вы ожидали?

Reply

kireev December 5 2011, 10:37:07 UTC
Нет, я исходил из того, что результат Едра увеличат на 5-6%. Увеличили где-то на 4-5%.

Reply

binhex December 5 2011, 10:47:00 UTC
не сходятся цифирки.
вы писали про 47% нефальсифицированных и 53% фальсифицированных, а офиц рез-т = 50%, т.е. накрутили 3% вместо ожидаемых 6%

Reply

kireev December 5 2011, 11:08:43 UTC
Я и 48% давал и 53% нефальсифицированных. То есть исходит из 5-6%. Во-вторых, это же не значит, что я точно предсказал нефасльфицированный результат! Он меньше 47%. Где-то 45%.

Reply


caunte December 5 2011, 04:54:51 UTC
Как и ожидалось, отлаженная машина фальсификаций в Москве дала масштабное количество голосов ЕР. Надо бы сравнить уровень фальсификаций в 2009 году на выборах в МГД-2009 и сейчас. Есть подозрения, что на этих выборах объём фальсификаций в Москве был ничуть не меньше. В этой связи особенно бросается в глаза разница между районами, где поголовно вбрасывали в пользу ЕР, и такими же по своему профилю районами, где фальсификации были не столь значительными. При более-менее честном подсчёте ЕР в обычном московском спальном районе набирает не больше 30-35%.

В Москве много избирателей и все механизмы машины отлажены, поэтому власть делает ставку именно на столицу, которая вносит решающий вклад в общестрановой фиктивный прирост результата ЕР.

Reply

kireev December 5 2011, 10:37:45 UTC
Думаю, где-то на уровне выборов в Мосгордуму - +20% за ЕдРо и тотальная фальсификиация.

Reply

caunte December 5 2011, 11:25:17 UTC
Вот я о том же и говорю. Я вот наблюдал в Южном Чертаново на этот раз, где раньше всегда были повсеместные тотальные фальсификации. На этот раз лишь один участок (2011) порадовал честностью. При том, что я был единственным оппозиционным наблюдателем, на моём участке (2036) ЕР показала наименьший результат в районе - 48%, исключая единственный честный участок. На этот раз массовых вбросов не было, технология стала более хитрой - специальные люди опускали в урны небольшое число уже заполненных бюллетеней с полностью идентичными галочками за ЕР (в среднем - около 10). Вот как бороться с этим, если не стоять постоянно с другой стороны от урны (куда не пускают), я не знаю. Когда вскрывали урны, я не понял, почему вроде не сложенные в одну пачку бюллетени в то же время лежат рядом и заполнены одной рукой. Когда посмотрел вот это видео (http://www.youtube.com/watch?v=hLs8kv3u1hw), всё стало понятно.

Reply


Leave a comment

Up