На оккупированных Россией территориях результаты выборов опять нарисованы

Mar 19, 2024 13:37

На этот раз Роман Удот опередил меня. В ЛНР и Запорожской областях опять нарисовали все по той же схеме, что и раньше, что и раньше: сначала выдумли проценты за кандидатов, а потом уже из них вычислили абсолютные цифры. От себя добавлю, что в ЛНР недействительных 0,4500%, в Запорожской области 0,570%. Ну и все же Слуцкий, а не Слутский, хотя какая ( Read more... )

Президентские выборы в Росии 2024, фальсификации, Украина, Донбасс

Leave a comment

urease March 19 2024, 10:29:05 UTC
Цифры деления вообще не сходятся.

Reply

kireev March 19 2024, 10:31:54 UTC
В смысле какие цифры?

Reply

urease March 19 2024, 11:01:50 UTC
Я взял первую таблицу и поделил Путина на "действительные". Надо было наверно делить на сумму действительных и недействительных, сейчас проверю.

Reply

kireev March 19 2024, 11:29:53 UTC
Да, разумеется, действительные+недействительные. Последние учитываются в 100%.

Reply

urease March 19 2024, 11:31:56 UTC
=1441947/(1525136+6894) = 0.94120023759 ( ... )

Reply

kireev March 19 2024, 11:39:56 UTC
= А общее количество бюллетеней тоже оценили - по весу. Сосчитали количество бюллетеней в одном тюке, взвесили потом взяли общий вес всех тюков.=

Чего? :)))) Нет, я, конечно, уже за годы видел много альтернативных и совершенно бредовых объяснений нарисованности выборов, но, дорогие читатели моего блога, мне кажется мы нашли чемпиона! :)

Reply

urease March 19 2024, 11:50:52 UTC
https://aceproject.org/main/english/lf/lfd09a.htm

Описывается промежуточная процедура quick count, как я описал. Нетрудно себе представить как ленивый человек этим и ограничится.

Я согласился бы с "маловероятно", но "бредовое" - это потому что вы черезчур разволновались из-за необходимости как-то реагировать.

Reply

kireev March 19 2024, 11:57:29 UTC
Я не могу спорить, что чисто теоритическая вероятность такого есть. Даже не смотря на то, что у них от выборов к выборам одно и тоже: рисуют результаты выборов таким же способом. Но теоретически есть. Однако, это вероятность настолько мала и ваше объяснение про взвешивание тюков настолько абурдно, что мне эта вероятность напоминает:

Reply

urease March 19 2024, 11:58:39 UTC
Вы скатились на оскорбления.

Reply

kireev March 19 2024, 12:02:19 UTC
Что же я могу поделать, если ваше объяснение - пример полнейшего человеческого идиотизма? Это мой блог и я вправе называть вещи теми именами, которые я считаю они заслуживают.

Reply

barkut0709 March 19 2024, 14:49:46 UTC
Всё несколько проще
(1525136+6894)*1,39% = 21295, если округлить до целого. Аналогично со всеми другими абсолютными цифрами (кроме общего числа бюллетеней).
В нормальной реальности эти цифры получаются сложением данных со всех участков. Никакие бюллетени по всему региону в одну точку не свозят для подсчёта. Тем более неясно, зачем их взвешивать, если чтобы разложить по кучкам, надо посмотреть каждый, и можно в это время и посчитать.

Reply

urease March 19 2024, 15:06:05 UTC
Да, убедительно.

Reply

sakurovskiy March 19 2024, 10:39:04 UTC

вы просто не умеете, в военное время же всякое бывает.

Reply


Leave a comment

Up